Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма

Article Index
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
Неисправности механизма
All Pages
   Правильное техническое обслуживание двигателя и нормальная эксплуатация его обеспечивают незначитель­ный износ деталей и бесперебойную работу кривошипно-шатунного механизма длительное время.
   Для обеспечения нормальных условий работы дета­лей кривошипно-шатунного механизма (рис. 13) во вре­мя эксплуатации не допускается:
1.   Полная загрузка нового или отремонтированного двигателя без предварительной обкатки его в соответст­вии с настоящей инструкцией.
2.   Загрузка недостаточно прогретого двигателя.
3.   Продолжительная работа при перегрузке двига­теля.
4.   Работа двигателя с пониженным давлением мас­ла (ниже 1 кгс/см2).
5.   Перегрев двигателя (температура картерного мас­ла выше 105°).
6.   Работа двигателя при низкой температуре масла в картере (ниже 55°).
7.   Длительная работа двигателя на холостом ходу, вызывающая  закоксовывание  поршневых  колец.
8.   Работа двигателя без кожуха вентилятора или при неплотном прилегании его к привалочной  поверхности.
9.    Работа двигателя на других сортах масла, не ре­комендованных заводом.
10.  Работа двигателя без воздухоочистителя с неис­правным воздухоочистителем или подсосом воздуха че­рез соединения всасывающих трубопроводов.
11.  Работа двигателя с перебоями, ненормальными стуками и дымным выхлопом.

WikiBookStroy информационный ресурс о строительных материалах: помощь строителю, помощь дачнику, описание строительных материалов, новости о строительстве.