Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Замена масла в поддоне картера двигателя трактора Т40

1.   Перед заменой смазки пустите двига­тель трактора Т40, доведите темпе­ратуру масла в под­доне картера до 50° (не менее) и остановите его. Сразу после остановки двигателя слейте масло из поддона.
2.   Очистите с магнита, фланца, приемника масляно­го насоса металлические частицы и промойте магнит и сетку приемника в дизельном топливе; поставьте фла­нец с приемником на  место.
3.   Очистите и промойте ротор, корпус и колпак центрифуги.
4.   Залейте в поддон картера свежее масло, рекомен­дуемое заводом.
       Во избежание задира вкладышей под­шипников коленчатого вала трактора Т40 категори­чески запрещается даже кратковремен­ная работа двигателя при залитом для промывки в его поддон дизельном топ­ливе.

Техническое обслуживание масляной центрифуги

       Для очистки масла на двигателе установлена полно­поточная реактивная центрифуга (рис.  17).
       Техническое обслуживание масляной центрифуги трактора Т40 за­ключается в ее очистке и промывке чистым дизельным топливом через каждые 120 часов работы.


Рис. 17. Масляный фильтр (центрифуга)
1 — втулка нижняя; 2 — форсунка; 3 — корпус; 4, 17, 19 — уплотнительные прокладки; 5 — колпак; 6 — крышка ротора; 7 — гайка крышки ротора; 8 — упорное кольцо; 9 — гайка; 10 — ось ротора; 11 — трубка стяжная; 12 — трубка маслозаборная с фильтрующей сеткой; 13 — трубка сообщающая; 14 — основание ротора; 15 — заглушка; 16 — переключатель масляного радиатора; 18 — болт; 20 — резьбовая пробка-заглушка; 21 — пружина; 22 — шарик предохранительного клапана радиатора; 23 — шарик предохранительного клапана центрифуги.


Клапаны 22 и 23 в 1971 году будут аннулированы.


       Разборку и очистку производите в следующей  по­следовательности:
1.  Отверните гайки двух болтов  крепления колпака и снимите его.
2.  Отверните гайку 9  (рис. 17) и снимите ее вместе с упорным кольцом.
3.  Осторожно снимите с оси 10 ротор.
4.  Отверните гайку 7 и снимите крышку 6 ротора вместе с уплотнительной прокладкой.
5.  Снимите с помощью скребка слой отложений с внутренних стенок крышки 6 и днища основания 14 и тщательно промойте детали ротора в чистом дизельном топливе.
6.  Прочистите медной или латунной проволокой диа­метром  1,5—1,8 мм  выходные отверстия    форсунок  2.
       Проверьте чистоту отверстий в оси 10 и в стяжной трубке 11, сетки маслозаборных трубок 12, при необхо­димости очистите.
       Сборку ротора и закрепление его на оси произво­дите в обратной  последовательности.
       Для сохранения балансировки ротора риски (метки), нанесенные на основание и крышку ротора, при сборке должны быть совмещены.
       Проверку работы центрифуги на слух производите следующим образом: тотчас же после остановки двига­теля должен быть слышен в течение 30 секунд посте­пенно затухающий шум ротора.
Консультационно-внедренческий центр СПК. 1С.При работе двигателя с включенным в систему смаз­ки масляным радиатором стрелка на корпусе центри­фуги должна указывать на букву «Л» переключателя; при работе с выключенным радиатором — на букву «3».
       С завода тракторы Т40 отгружаются с включенным мас­ляным радиатором.

Арендуем места под установку платежных терминалов на вокзалах Москвы и Московской области по высокой ставке арендной платы на сайте ARENDAMEST.RU

 
http://volgograd.officemag.biz

Искусственные мрамор и гранит - Кустарь - сайт для тех, кто всё делает сам