Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок трактора Т40

Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок трактора Т40 - ТО форсунок

Article Index
Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок трактора Т40
ТО форсунок
All Pages

       Через каждые 480 моточасов проверяйте и при необ­ходимости регулируйте форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива. Через 960 часов работы при техническом обслуживании № 3 снимите форсунки, очистите их от нагара, прочистите сопловые отверстия распылителя и промойте, проверьте давление начала впрыска и качество распыла топлива. Проверьте в мастерской на специальном стенде топливный насос в комплекте с форсунками и с последующей проверкой угла опережения впрыска топлива на двигателе.


Рис. 22. Одноплунжерный топливный насос НД21/4
1 — установочный фланец; 2 — втулка шлицевая; 3 — крышка люка; 4 — кор­пус насоса; 5 — головка насоса: б — пробка-сапун; 7 — винт максимальных оборотов;  8 —  крышка;  9 — винт  минимальных оборотов;    10 —  корректор; 11  — рычаг управления  подачей  топлива;   12  — насос ручной  подкачки;   13  — подкачивающий насос;   14 — контрольная  пробка;   15 — спускная пробка

       Запустив двигатель трактора Т40, проверьте отсутствие течи в местах крепления трубок высокого давления и убедитесь в плотном прилегании форсунок к посадочным гнездам. Прорыв газов между форсункой и посадочным гнездом вызывает перегрев форсунки и выводит распылитель из строя. В случае снятия трубок высокого давления с дви­гателя на штуцера топливного насоса и форсунок на­верните защитные гайки-колпачки, а в гайки трубок — пробки.
       При частом выходе из строя распылителей одной из форсунок снимите головку цилиндров и проверьте на­личие зазора между распылителем и внутренней по­верхностью отверстия в головке и концентричность его.
       Уплотнительные прокладки под форсунки должны быть одинаковой толщины и свободно садиться внут­ренним диаметром на корпус распылителя. Применяйте прокладку не более двух раз, после чего она должна быть заменена новой.
       Категорически запрещается произво­дить разборку или регулировку топлив­ной    аппаратуры в    полевых условиях.
       Регулировку и замену деталей топливного насоса производите только в специально оборудованных ма­стерских.