Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Техническое обслуживание топливного бака и фильтра-отстойника

Article Index
Техническое обслуживание топливного бака и фильтра-отстойника
Заполнение топливной системы топливом
All Pages

       Топливный бак трактора Т40 заполняйте топливом в конце рабо­чего дня. Этим достигается удаление насыщенного вла­гой воздуха и предупреждается возможность конденса­ции паров воды внутри бака.
       Уход за топливным баком сводится к следующему:
1.  Через каждые 240 часов работы двигателя слейте отстой из бака.
2.  Через каждые 960 часов работы промойте топлив­ные баки, топливопроводы и крышки баков пускового и основного двигателей.
       Категорически запрещается оставлять открытой заливную горловину топлив­ного    бака.
Техническое обслуживание за фильтром-отстойни­ком заключается в сливе отстоя через каждые 60 часов и промывке сетки через каждые 240 часов работы трак­тора Т40.

Заполнение топливной системы топливом

       После слива отстоя, промывки или замены топлив­ных фильтров, а также при попадании воздуха в топлив­ную систему в ней образуются «воздушные мешки», за­трудняющие запуск и вызывающие перебои в работе двигателя трактора Т40.


       В случае попадания в топливную систему воздуха заполните ее топливом. Производите это следующим образом: ослабьте болт 6 спуска воздуха и отверните рукоятку насоса 10 ручной подкачки (рис. 21). Прокачи­вайте систему питания до тех пор, пока из-под болта 6 перестанут появляться пузырьки воздуха.
       После прокачки затяните болт 6 и наверните рукоят­ку  штока   насоса   ручной   подкачки.
У насоса НД 24/4 отсутствует болт для удаления воз­духа, прокачку производите только ручным насосом.
       На работающем двигателе удаление воздуха про­исходит автоматически. Во время работы подкачиваю­щий насос постоянно поддерживает избыточное давле­ние в системе питания. Воздух вместе с топливом из горизонтального канала топливного фильтра (рис. 20) через калиброванное отверстие 10 и трубку поступает к топливному баку. Из бака воздух через сапун, смонти­рованный  в   крышке, выходит в атмосферу.
       Если попадание воздуха в топливную систему по­вторяется, проверьте, герметичны ли все соединения топ­ливопроводов. Когда есть уверенность в герметичности системы,  не прокачивайте ее.
кофе лучше пить без сахара