Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Масляный бак и арматура трактора Т-40

Article Index
Масляный бак и арматура трактора Т-40
Запорное устройство
Разрывная муфта
All Pages

       Масляный бак трактора Т-40 служит резервуаром для рабочей жидкости, необходимой для работы гидросистемы. Конструкция бака показана на рисунке 68.
       Техническое обслуживание бака гидросистемы заключается в наблюдении за отсутствием течи масла через уплотнения и соединения, в своевременной доливке и замене   масла,  промывке фильтров.
       Через каждые 480 часов работы производите промывку масляного фильтра в следующей последовательности:
1.   Установите рукоятки распределителя в нейтральное положение.
2.   Отверните болты крышки промежуточного корпуса фильтра и снимите ее (рис. 68).
3.   Снимите чашку 4 в сборе с трубкой и клапаном.
       Выньте фильтрующие элементы и корпус 6.
       Проверьте наличие уплотнительных прокладок 8.
       Промойте детали в чистом дизельном топливе.
       Сборку фильтра произведите в обратной последовательности, а перед установкой фильтра в корпус проверьте правильность установки прокладок 8.

       Работа трактора с подтеканием масла в маслопроводах  недопустима. Течь масла немедленно устраните, Фильтр гидросистемы размещен в корпусе 6 и состоит из восемнадцати фильтрующих элементов 5, уста­новленных на трубку в сборе с чашкой 4. Фильтрую­щие элементы поджимаются друг к другу пружиной, а от корпуса 6 и отражательной шайбы уплотнены рези­новыми прокладками 8. В трубке смонтирован предо­хранительный клапан 3, который перепускает масло при давлении 3—3,5 кгс/см2, минуя фильтр.

Рис. 68. Масляный бак:
1 — щуп; 2 — пробка; 3 — предохранительный клапан; 4 — чаш­ка; 5 — фильтрующие элементы; 6 — корпус фильтра; 7 — баи масляный; 8 — уплотинтельная прокладка; 9 — пробка магнит­ная; 10 — ниппель соединительный всасывающего трубопровода.

Источник: http://great-audi.ru.