Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Механизм для навешивания орудий и его техническое обслуживание

Механизм для навешивания орудий и его техническое обслуживание - Работа трактора Т-40 с навесными машинами

Article Index
Механизм для навешивания орудий и его техническое обслуживание
Регулировку натяжения блокировочных тяг
Работа трактора Т-40 с навесными машинами
Требования при работе с навесными орудиями
All Pages

 

       Для работы трактора с навесными машинами, тре­бующими привод от вала отбора мощности (с удлини­телем), он должен иметь низкую наладку (дорожный провет 500 мм), а блокировочные тяги переставляют­ся на кронштейны, закрепленные на корпусах конечных передач. В этом случае блокировочные тяги остаются натянутыми как в рабочем положении орудия, так и в транспортном.
       Работу трактора с прицепными машинами с исполь­зованием ВОМ производите после установки жесткою прицепного  устройства.
       Монтаж жесткого прицепного устройства приведен ниже.
       При разборке поворотного вала с кривошипом 6 по­следний установите под углом 105° по отношению к по­воротным  рычагам.

Рис. 71. Механизм для навешивания орудий:
1 - цилиндр силовой; 2 - кронштейн цилиндра; 3 - кронштейн; 4 - кронштейн поворотного вала; 5 - болт; 6 - коивошип; 7 - рычаг- 8 - масленка; 9 - вал поворотный; 10 - захват; 11 - кронштейн центральной тяги; 12 - вилка раскоса верхняя; 13 - винт раскоса; 14 - тяга центральная; 15 - вилка раскоса нижняя; 16 - тяга продольная; 17 - тяга  блокировки; 18 - кронштейн блокировки; 19 - болт  упорный; 20 - ось продольных тяг.


Все события Чемпионат мира по хоккею 2008 на www.WC-Hockey.ru