Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Техническое обслуживание колес трактора Т-40

Article Index
Техническое обслуживание колес трактора Т-40
Колеса
All Pages

       Остов трактора Т-40 служит для установки и крепления на нем всех механизмов трактора. Остов полурамной конструкции и состоит из корпуса трансмиссии, корпу­са муфты сцепления и полурамы.
       Техническое обслуживание остова трактора Т-40 состоит в проверке состояния резьбовых соединений и своевремен­ной их  подтяжке.
       Ведущие (задние) (рис. 45) колеса установлены на фланцы полуосей конечных передач и снабжены пнев­матическими шинами  низкого давления.
       Для увеличения сцепного веса при работе трактора в тяжелых условиях на   диски   колес    устанавливайте дополнительные грузы. При работе трактора на транс­портных работах (в сухую погоду) снимите дополни­тельные грузы с ведущих колес. Нормальное давление в шинах ведущих колес 11—38" равно 0,80—1,5 кгс/см2 в зависимости от вида выполняемых работ трактором и веса  навесных  машин.
       Направляющие (передние) (рис. 46) колеса крепят­ся к прямоугольному фланцу вала осевой цапфы.

       Техническое обслуживание колес трактора Т-40 заключа­ется в наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной их подтяжке, в периодической смазке, проверке и при необходимости регулировке осевого за­зора конических роликовых подшипников направляющих колес, в соблюдении правил эксплуатации шин и их технического   обслуживания.
       Следите за затяжкой болтов и гаек крепления обода ведущих и направляющих колес, а также болтов креп­ления дисков ведущих колес к фланцу полуоси конеч­ной   передачи.
Подшипники направляющего колеса смазывайте маслом, заливаемым во внутреннюю полость ступицы через отверстие, закрываемое пробкой 3.

 


 
 
 
 
 
 
 
Рис. 45. Ведущее колесо:

1 — шина; 2 — обод; 3 — болт крепления  диска;  4 — стойка;  5 — диск.

Рис. 46. Направляющее колесо:

1 — шина; 2 — обод; 3 — пробка; 4 — крышка; 5 — гайка; 6 — роликоподшипник; 7 — накладка; 8 — болт на­кладки; 9 — ступица; 10 — цапфа осевая; 11 — уплотне­ние.


       Проверку уровня масла и при необходимости до­ливку его производите через каждые 240 часов работы трактора. При проверке уровня масла колеса устано­вите таким образом, чтобы пробка 3 находилась в го­ризонтальной плоскости (если в таком положении коле­са масло отсутствует, то его доливают). Через каждые 960 часов работы трактора Т-40 производите замену масла.

 
http://utg-express.ru/docs/conditions лекция 8 Договор воздушной перевозки.

Продам одноигольная стегальная машина www.intertechnica.ru/products/single/1/.