Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание

Передний ведущий мост и его техническое обслуживание - ТО переднего моста

Article Index
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание
Регулировка колеи ведущих колес
ТО переднего моста
ТО раздаточной коробки
ТО конечной передачи
Ведущее направляющее колесо
Установка новой колеи
Проверка зазора
All Pages


       Техническое обслуживание переднего моста трактора Т-40 заклю­чается в проверке уровня масла в корпусе моста, а так­же смазке крестовин карданов и подтяжке резьбовых соединений.
       Проверку уровня и доливку масла в корпус перед­него моста производите через каждые 240 моточасов работы трактора при техническом обслуживании N° 2 до уровня контрольного отверстия. Через каждые 960 моточасов работы производите замену масла в кор­пусе переднего ведущего моста.
       Смазку крестовин кардана производите через каж­дые 240 часов работы при техническом обслуживании № 2 путем нагнетания масла до появления его из конт­рольного клапана. Смазывайте шприцем, с помощью специального наконечника, прикладываемого в комп­лект шоферского инструмента.
       Категорически запрещается смазы­вать подшипники карданов солидолом или другими густыми смазками.
       После окончания сельскохозяйственного сезона, при­мерно через 1500—1600 моточасов, производите провер­ку осевого люфта в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала. При увеличении люфта более чем на 0,3 мм замените подшипники.

 

Рис. 54. Раздаточная коробка:

1 - вал; 2, 6 - шарикоподшипники; 3 -  шестерня; 4 - корпус; 5 - проб­ка; 7 — втулка распорная; 8 — крышка передняя.  


Раздаточная коробка. Привод к переднему ведуще­му мосту от коробки передач осуществляется через раз­даточную коробку, показанную на рис. 54.