Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание

Передний ведущий мост и его техническое обслуживание - ТО раздаточной коробки

Article Index
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание
Регулировка колеи ведущих колес
ТО переднего моста
ТО раздаточной коробки
ТО конечной передачи
Ведущее направляющее колесо
Установка новой колеи
Проверка зазора
All Pages


       Смазка шестерен и подшипников происходит из об­шей масляной ванны корпуса трансмиссии, заправляе­мого маслом.
       Передний ведущий мост с раздаточной коробкой соединен валом.
       Техническое обслуживание раздаточной коробки за­ключается в периодической подтяжке резьбовых креп­лений. При замене масла в корпусе трансмиссии через каждые 960 часов работы производите слив через слив­ное отверстие, закрытое пробкой 5.
       Подвеска (рис. 55).  Установленная на тракторе 14UA, позволяет снизить колебания передней части трак­тора и улучшает плавность хода.
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке и при необходимости подтяжке крепления подвески к конечной передаче, а также болтов 10 крепления крышки. Через каждые 60 часов работы трактора при техническом обслуживании № 1 производите смазку втулки 8 путем 8—10 нагнетаний солидола штоковым шприцем через масленку 2.

 

Рис. 55. Подвеска переднего колеса:

1 - кронштейн поворотный; 2 —  масленка; 3 — кронштейн в сборе; 4 — шарикоподшипник упорный; 5 — траверса; 6 — пружина; 7 — чехол; 8 — втулка; 9 — крышка; 10 — болт; 11 — штифт; 12 — поршень; 13 — сухарь.


       Для разборки стяните болтами обе пружины 6. От­верните болты 10 крышки 9 и вытащите штифт 11. Снимите подвеску.  Освободите сухарь 13 путем перемеще­ния поршня  12 вверх и выньте поршень.
Конечная передача  (рис.    56) представляет собой одноступенчатый редуктор  с прямыми зубьями.



 
http://www.cor.su/ упаковочная стрейч пленка.