Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание

Передний ведущий мост и его техническое обслуживание - ТО конечной передачи

Article Index
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание
Регулировка колеи ведущих колес
ТО переднего моста
ТО раздаточной коробки
ТО конечной передачи
Ведущее направляющее колесо
Установка новой колеи
Проверка зазора
All Pages


 

 

Рис. 56. Конечная передача:


1 — сальинк каркасный; 2 — ось; 3, 4, 15 — болты; 5 — шайба стопорная; 6 — крышка подшипника; 7 — роликоподшипник; 8 — корпус; 9 — шестерня ведущая; 10 — стакан подшипника; 11 — сальник каркасный; 12 — вилка ве­дущей шестерни; 13 — шпилька; 14 — шарикоподшипник; 16 — шайба стопор­ная; 17 — шестерня ведомая; 18 — поддон; 19 — пробка магнитная; 20 — кор­пус сальника.


       Техническое обслуживание конечной передачи за­ключается в периодической подтяжке резьбовых креп­лений, проверке и доливке масла в корпус конечной пе­редачи, а также регулировке осевого зазора вилки 12.
       Проверку и при необходимости доливку масла в кор­пус конечной передачи производите через каждые 240 моточасов (при техническом обслуживании № 2), а пос­ле выработки 960 моточасов (при техническом обслужи­вании № 3)  замените масло.
       После окончания сельскохозяйственного сезона, при мерно через 1500—1600 моточасов, проверьте осевой люфт вилки 12. Если люфт превышает 0,3 мм, отрегу­лируйте зазор в конических подшипниках путем удале­ния прокладок из-под крышки 6. Нормально отрегули­рованным считается такой зазор, когда ощутимый осе­вой люфт ведущей вилки отсутствует при ее свободном проворачивании.
После продолжительной работы шестерен конечной передачи одной стороной зуба и значительной выработ­ке его переставьте шестерни на другую сторону для работы обратной стороной зуба.
       Направляющие колеса, устанавливаемые на тракто­ре Т40А, являются ведущими.
       Техническое обслуживание колес (рис. 57) заключа­ется в проверке давления воздуха в шинах, креплении диска к ободу и ступице полуоси.
       Во время работы трактора на­блюдение за давлением в шинах производите постоянно, а через 60 часов проверяйте шинным ма­нометром. Через каждые 60 ча­сов проверяйте крепление диска колеса к ободу.