Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание

Передний ведущий мост и его техническое обслуживание - Проверка зазора

Article Index
Передний ведущий мост и его техническое обслуживание
Регулировка колеи ведущих колес
ТО переднего моста
ТО раздаточной коробки
ТО конечной передачи
Ведущее направляющее колесо
Установка новой колеи
Проверка зазора
All Pages

Рис. 59 Проверка зазора между упором кронштей­на колеса и шпилькой.


       Устанавливаемые на трактор Т40А тяги рулевой трапеции взаимозаменяе­мы с тягами трактором МТЗ-50 и МТЗ-52, кроме трубы тяги, которая имеет другую длину.
       Шаровые шарниры в процессе эксплуатации под­вергаются регулировке и смазке. Смазку и при необ­ходимости регулировку за­зора производите через каждые 240 моточасов ра­боты трактора.
       Операции по проверке зазора проводите в следу­ющей     последовательности:
1.   Путем покачивания гяги от руки проверьте за­зор в шарнирном соединении, если при покачивании тяги в шарнире прослушивается стук, отрегулируйте его.
2.  Снимите контровочную проволоку и до отказа за­верните резьбовую пробку, а затем отверните ее на 1/3—1/4 оборота.
3.   В таком положении пробку законтрите прово­локой.
       Дорожный просвет переднего ведущего моста нере­гулируемый и равен 540 мм.