Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Гидроусилитель руля трактора Т-40 и его техническое обслуживание

Гидроусилитель руля трактора Т-40 и его техническое обслуживание - Техническое обслуживание гидроусилителя

Article Index
Гидроусилитель руля трактора Т-40 и его техническое обслуживание
Схема гидроусилителя
Отвертывание задней гайки гидроусилителя
Техническое обслуживание гидроусилителя
Регулировка гидроусилителя
All Pages

       Техническое обслуживание гидроусилителя — это обслуживание гидросистемы: устранение течи масла через уплотнения и соединения, своевременная доливка масла в бак по меткам масломерной линейки, промывка фильтров. Периодичность промывки фильтров и ее по­следовательность.
       Отрегулированный на заводе предохранительный клапан  гидроусилителя   пломбируется.   Нарушать   за­водскую регулировку можно только в случаях наруше­ний параметров  регулировки.
       Перед регулировкой предохранительного клапана подсоедините к нагнетательной магистрали манометр (выверните пробку 10, рис. 61), а между сощкой и пе­редним брусом с одной из сторон установите упор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 64. Установка задней гайки.


       Отверните колпачок и контргайку предохранитель­ного клапана. Запустите двигатель и установите макси­мальные обороты коленчатого вала. Затем, поворачи­вая сошку в сторону установленного упора, с помощью рулевого колеса отрегулируйте давление перепуска мас­ла через предохранительный клапан (80—85 кгс/см2 при температуре 15—35°С и 75—80 кгс/см2 при температуре 35—80°С).
       После окончания регулировки, не меняя положения регулировочного винта, затяните контргайку и колпа­чок. Установите на место коническую пробку.
       Техническое обслуживание рулевого управления за­ключается в периодической проверке люфта рулевого колеса и подтяжке всех резьбовых соединений.
       Люфт рулевого колеса не должен превышать 25° при работающем двигателе и включенном гидронасо­се. В случае увеличения люфта, производите подтяжку резьбовых соединений карданного вала, сошки, проверь­те регулировку зацепления сектора вала сошки с зубь­ями поршня, при необходимости замените изношенные детали.