Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик

Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик - Другие детали

Article Index
Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик
Сиденье
Другие детали
All Pages
       Крылья штампованные, сварные предназначены для защиты трактора и тракториста от отбрасываемой веду­щими колесами грязи. К задним крыльям крепятся бак, сиденье, кабина и инструментальный ящик.
       Топливный бак двигателя состоит из двух штампо­ванных и сваренных между собой частей, перегородок и заливной горловины, патрубка мерной линейки. Бак крепится болтами к угольникам, приваренным к крыль­ям технический перевод, английский язык, Москва. Пробка заливной горловины   автомобильного типа.
       Капот трактора сварной, состоит из верхней части и передней облицовки. В задней части капот крепится на петлях к ящику аккумуляторов, в передней опирается па передний брус рамы и фиксируется специальными замками. В открытом положении капот опирается на откидную стойку, закрепленную на корпусе гидроуси­лителя.
       Ящик аккумуляторов изготовлен из листового же­леза и закреплен болтами к картеру маховика двига­теля. На задней стенке ящика установлены: с левой сто­роны выключатель «Массы», реле-регулятор и розетка для переносной лампы, а с правой — распределитель. Сверху крепится  щиток приборов.
       Инструментальный ящик расположен на защитном заднем листе кабины и крепится болтами к кронштей­нам. Ящик штампованный, сверху закрывается крыш­кой на петлях.