Т-40: характеристики, размеры, расход топлива

Трактор Т40 (сороковка, сорокан)

Технічні характеристики Т-40

Таким чином, Т-40 — функціональна і практично універсальна модель. Якими конкретно характеристиками відрізняється ця техніка, можна дізнатися з таблиці.

параметр

значення

число передач

7

Швидкість (км / год)

1,82-30

Реверс

На все передачі

Діапазон тягового зусилля

675-1100

агротехнічний просвіт

регульований

Колія (мм)

до 1800

Коробка передач

Механічна, восьмишвидкісна

Сорт масла для трансмісії

ТЕ-15-ЕФО, МРТУ 38-1-264-68

Вага (т)

2,3

Як бачите, трактор Т-40 технічніхарактеристики має відмінні. Від інших тракторів радянської епохи він відрізняється наявністю реверсивної трансмісії. Це дозволяє йому працювати заднім ходом в тому числі і при застосуванні різного роду навісного обладнання. При цьому може використовуватися весь діапазон швидкостей трактора.

Трактор Т-40: рождение легенды

Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой». По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности. Для нужд завода в срочном порядке были отозваны с фронта технологи, инженеры, конструктора и рабочие необходимых специальностей.

Первым детищем завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого поступили в совхозы страны уже к концу 1944 г. Различных модификаций этой машины до начала 60-х годов было выпущено 113600 штук, после чего завод перешел на производство колесных тракторов.

Работы над первыми колесными тракторами начались в 1956 г., это были самоходные шасси с двубрусной рамой и задним расположением силовой установки. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 (не путать с Владимировцем) разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем.

Массовое же производство началось с универсально – пропашного трактора Т-40 выпущенного в 1961 г. «Сороковка» вобрала в себя весь приведущий опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером советского тракторостроения! В целом за период с 1961–1995 тракторов Т-40 и его модификаций было выпущено больше миллиона! Испытания, проведенные в 1970 г. показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г. проходивших в Маркклееберге и Лейпциге.

Трохи історії

Трактор Т-40 вироблявся в Радянському Союзі, у м Липецьку, з 1961 по 1995 р У різний час з конвеєра сходили різні його модифікації. З 1961 по 1972 р випускалося два типи цього трактора: власне Т-40 із заднім приводом і повнопривідний Т-40 А. У 1972 р світ побачила нова модифікація цієї сільськогосподарської техніки — Т-40 М. Технічні характеристики цей трактор мав трохи інші . Приміром, у нього був більшу вагу. Крім цього, у Т-40 М конструктори передбачили функцію перемикання ведучих мостів.

За весь час виробництва було випущено більше мільйона таких тракторів. Моделі марки Т-40 широко використовувалися на колгоспних і радгоспних полях, а також у міському комунальному господарстві.

Модификации

С двигателем Д-37

У базовой модели задний привод. Ее модификации выполнены с полным приводом:

  • Т-40А – наличие переднего моста. Передний привод подключается автоматически в соответствии с условиями движения;
  • Т-40АН – трактор адаптирован для работы на крутом склоне, высота и дорожный просвет меньше базовой версии;
  • Т-50А – промышленная модификация, адаптирована под одноковшовый погрузчик.

С двигателем Д-144

У Т-40М задний привод, у модификаций – полный:

  • Т-40АМ – отличие от Т-40М – передний мост с приводом;
  • Т-40АНМ – мощный аналог Т-40АН: уменьшенный дорожный просвет для работы на крутом склоне (до 20 градусов), меньшая высота, большая устойчивость;
  • Т-40АП – промышленная модель, адаптирована для работы с дорожной техникой.

Технические характеристики Т-40

  • Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с.
  • Конструктивная масса — 2.3–2.6 т.
  • Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч.
  • Количество передач вперед/назад — 7/7
  • Трактор тягового класса — 0.9 т.с.
  • Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.
  • Агротехнический просвет — 500 мм.
  • Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Двигатель

дизель Д-144

Оба этих двигателя – это четырехтактный, четырехцилиндровый дизель с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя отсутствует блок-картер, а съемные цилиндры, имеющие рядное исполнение, снабжены радиаторными ребрами для лучшего отведения тепла.

Для лучшего охлаждения масла дополнительно устанавливался масляный радиатор, так как воздушного охлаждения в жаркую погоду было явно недостаточно. В зимнее время года радиатор рекомендовалось отключать от масляной системы, летом же возвращали все в исходное состояние. Контроль за температурой осуществлялся с помощью соответствующего датчика на панели приборов. Дизель имел в основном электростартерный пуск, реже устанавливался бензиновый пусковой двигатель ПД-8.

Несмотря на недостатки в системе охлаждения, силовые установки которыми агрегатировались Т-40 и его модификации, при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, до сих пор считаются вполне надежными.

Коробка передач

Трактора Т-40 и его модификации оснащались четырехходовой, восьми скоростной (одна замедленная передача), механической коробкой передач.

Наличие реверса (возможность двигаться на всех передачах как вперед, так и назад) делало «Сороковку» более маневренной и увеличивало производительность.

Отличительной чертой коробки стало расположение валов, расположенных поперёк — это позволило значительно укоротить конструкцию и совместить ее в едином агрегате, с механизмами заднего моста. Такое решение позволило значительно уменьшить габариты трактора.

Передняя стенка трансмиссии соединяется с корпусом сцепления, а также имеет резьбовые соединения для установки некоторых элементов управления машиной.

На задней стенке коробки есть крепления для установки рычагов навески, а также установлен удлинитель ВОМ. По бокам крепятся тормозные рукава.

Рычаги и механизмы управления передачами, дифференциала и реверсом, расположены на крышке верхней части коробки.

Ходовая часть

Опорой трактору служат передний и задний мост. Передняя ось выполняет функцию опоры и служит для смены направления колес с помощью рулевого управления. Задние колеса преобразовывают крутящий момент передаваемый двигателем, в движение трактора.

На колеса могут устанавливаться дополнительные груза, для увеличения сцепной массы трактора если того требуют эксплуатационные условия. Давление, поддерживаемое в шинах должно составлять примерно 0,10–0,14 МПа, смотря какие работы вы будете выполнять и какое навесное оборудование использовать.

Есть возможность установки колес «наизнанку», что позволяет значительно расширить колею, например, для работы на крутых склонах, с 1200 – 1800мм. Агротехнический просвет также имеет возможность регулировки и составляет от 500–650 мм.

Рулевое управление

Все модели трактора Т-40 оснащены гидроусилителем руля (ГУР). Сигнал на гидроусилитель передается рулевой колонкой посредством карданных валов. ГУР тем временем посылает усилие сошкам, поворачивая тем самым колесо вправо или влево.

модифікації

Крім описаних вище, в різний час Липецький заводом випускалися трактори:

  • Т-40 АП. Такі трактори призначені для використання в містах, в комунальному господарстві.
  • Т-40 АН. Ця модель має великий дорожній просвіт і використовується в основному для роботи на схилах.
  • Т-40 АМ. Технічні характеристики ця модель має практично такі ж, як базова. Відмінність полягає в кращій прохідності. Цей трактор є модифікацією Т-40 М з автоматичним включенням / відключенням переднього приводу в процесі руху і пуском двигуна електростартером.

Випускалися і інші модифікації Т-40, що незначно відрізняються по конструкції від базової і також мають відмінні експлуатаційні характеристики.

Кабина Т-40: обзор

Кабина одноместная, закрытая, из панелей, соединенных точечной сваркой. Каркас из труб обеспечивает безопасность при опрокидывании. Достаточно неплохой обзор позволяет качественно выполнять сельскохозяйственные работы. Лобовое стекло укомплектовано стеклоочистителем. Крыша сделана из фанеры и обшита коже заменителем. Справа установлен плафон светильника, спереди на брусе вентилятор, в левом углу сзади крепление для термоса.

Все основные органы управления находятся перед трактористом. Рычаги реверса, переключения передач и включения ВОМ расположены на полу кабины. Рукоятки управления гидравликой вы найдете справа от рулевой колонки.

Педали имеют классическое расположение. Тормоза раздельные, соединены специальной планкой. На панели слева датчики для контроля различных параметров: давление и температура масла, заряд аккумулятора, давление воздуха.

В целом все основные элементы управления расположены вполне удобно и доступно. Как говорится, все под рукой, а приборы контроля перед глазами.

Коробка передач Т-40

В устройстве трактора Т-40 конструкцией предусмотрена восьмискоростная (с одной замедляющей) механическая четырехходовая коробка переключения передач. Главная её особенность – поперечное расположение валов и реверса, благодаря ему осуществляется движение вперед или назад, а также значительно увеличивается манёвренность, проходимость и производительность агрегата в целом.

Схема КПП Т-40

Ниже приведем схему конической передачи с реверсом для трактора Т-40 и дадим пояснение её работы.

На передней стенке в корпусе выполнено резьбовое и установочное отверстие, с помощью которого соединяют корпус сцепления Т-40 и производится установка различных узлов управления агрегатом.

Рукава тормозов крепят к боковым стенкам, Задняя стенка служит для монтажа кронштейна рычагов навесной системы и удлинителя заднего вала отбора мощности. Верхнюю часть закрывают крышкой, на которую монтируют механизм и систему рычагов управления переключением передач, реверсом и блокирование дифференциала.

Первичный вал коробки приводится во вращение валом главного сцепления с помощью конических зубчатых колес и реверса Т-40. Ведущее коническое зубчатое колесо (позиция 21) вращается в двух подшипниках шариковом (6) и роликовом (22).

Шариковый ставят в специальный стакан (7) и фиксируют по наружному кольцу с помощью гайки (12) и бурта. Кольцо внутренней части прижимается гайкой (8) к торцу главной шестерни через втулку (23)

Под стаканом (7) ставят прокладки (5), которые регулируют зазор зацепа конической пары. Ведущая коническая шестерня вращается в постоянном зацепе с двумя шестернями (2, 13). Шестерня реверса или ведомая (2) ставится на два шариковых подшипника (18, 19).

Предотвращение перемещение шестерни по оси осуществляется с помощью стопорных колец, они также фиксируют сам подшипник (18) зазор зубчатых колец (2,13) регулируют при помощи прокладок, которые ставятся под фланец (3) и болтов (4). Полый хвостовик (2) имеет нарезанные шлицы, которые передают вращение на вал ходоуменьшителя Т-40 и ставиться на место стакана (3)

В момент монтажа ходоуменьшителя нужно извлечь шестерню с подшипниками (2) из стакана (3) и монтируют её в стакан самого ходоуменьшителя.

Торцы ведомых зубчатых колес сделаны со шлицевыми прорезями, между ними на шлицах вала находится муфта (20), она имеет возможность перемещаться в осевом направлении. Вращение первичного овала происходит в двух подшипниках шарикового типа, один из них находится в расточке корпуса КПП, а второй в расточке правой стенке корпуса и фиксируется крышкой стакана т кольца по направлению оси, что предотвращает какое-либо смещении по ней.

Также на шлиц первичного вала с правой стороны коробки передача крепится в неподвижном состоянии ведущее зубчатое колесо первой передачи. На сквозные прямоугольные шлицы вала установлена ведущая шестерня 4-й передачи и еще две скользящие каретки:

1) Ведущее зубчатые колеса 2-й и 3-й передач;
2) Ведущая шестерни 5-й и 6-й передач.

На левый конец вторичного вала установлена прямозубое зубчатое колеса, которое отвечает за синхронный привод ВОМ. При этом вторичный вал совершает вращение в двух подшипниках роликового и шарикового типа. Роликовый монтируют в расточку корпуса коробки передач, а шариковый в расточку правой стенки.

На шлицы второго вала монтируют шестерню 6-й передачи и зубчатые колеса 2-й и 5-й передач, а также блок ведущей шестерни главной передачи и шестерни 3-й передачи. Также на вал ставят каретки:
1) Шестерня 4-й передачи и заднего хода;
2) 1-я и замедленная передачи.

Вал шестерни замедленной передачи расположен в правой нижней части корпуса коробки передач трактора и его вращении осуществляется в двух шарикоподшипниках. На нем же закреплен блок зубчатых колес заднего хода.

Также на вал крепят нарезанные зубья шестерни, что находиться в постоянном зацепе с промежуточной шестерней. Крепе оси осуществляется через пластину в стенку корпуса трансмиссии трактора Т-40.

Схему переключения передач Т-40 мы рассматривала в одной из наших статей ранее.

Трохи історії

Трактор Т-40 проводився в Радянському Союзі, в м Липецьку, з 1961 по 1995 р У різний час з конвеєра сходили різні його модифікації. З 1961 по 1972 р випускалося два типи цього трактора: власне Т-40 з заднім приводом і повнопривідний Т-40 А. У 1972 р світ побачила нова модифікація цієї сільськогосподарської техніки — Т-40 М. Технічні характеристики цей трактор мав трохи інші . Наприклад, у нього був більшу вагу. Крім цього, у Т-40 М конструктори передбачили функцію перемикання ведучих мостів.

За весь час виробництва було випущено більше мільйона таких тракторів. Моделі марки Т-40 широко використовувалися на колгоспних і радгоспних полях, а також в міському комунальному господарстві.

Модифікація Т 40 АМ

Трактор Т-40АМ відноситься до категорії сільськогосподарської спецтехніки підвищеної прохідності. Універсальні трактори відрізняються від перших модифікацій повним приводом на всі колеса, хоча передній та задній міст здатні працювати окремо один від одного. Передній привід включається автоматично, а коли задні колеса престают пробуксовувати, він також автоматично відключається. Заміна гальмових стрічок може здійснюватися трактористом або фахівцями ремонтної майстерні. Якщо зчеплення починає давати збої – значить, настав час замінити вижимний підшипник.

Підвищена прохідність трактора Т-40АМ і надійні тягово-зчіпні властивості, дозволили розширити сферу використання колісного трактора цієї модифікації. Передбачена можливість його промислового застосування у складі інших машин. Ефективне використання трактора Т-40АМ на обробці просапних сільськогосподарських культур, забезпечують сім швидкостей переднього ходу і така ж кількість передач, які здійснюють рух заднім ходом трактора. Реверс всіх передач дозволяє працювати більш продуктивно.

Модель Т-40АМ була розроблена для обробки землі в колгоспах з використанням навісного обладнання та перевезення вирощеного врожаю в причепах. Різні механізми кріплення дозволяють працювати з бульдозерним відвалом, плугом, косаркою, стогометателем та іншим навісним устаткуванням. Підвищена прохідність трактора даної моделі, дозволяє йому долати складні ділянки. При збільшеному дорожньому просвіті, даної сільськогосподарської спецтехніці не страшні ніякі купини. В радянські часи всі моделі трактора Т 40, вважалися найкращими сільськогосподарськими машинами.

Технічні характеристики Т-40

Таким чином, Т-40 — функціональна і практично універсальна модель. Якими конкретно характеристиками відрізняється ця техніка, можна дізнатися з таблиці.

параметр

значення

число передач

7

Швидкість (км / год)

1,82-30

Реверс

На все передачі

Діапазон тягового зусилля

675-1100

агротехнічний просвіт

регульований

Колія (мм)

до 1800

Коробка передач

Механічна, восьмишвидкісна

Сорт масла для трансмісії

ТЕ-15-ЕФО, МРТУ 38-1-264-68

Вага (т)

2,3

Як бачите, трактор Т-40 технічніхарактеристики має відмінні. Від інших тракторів радянської епохи він відрізняється наявністю реверсивної трансмісії. Це дозволяє йому працювати заднім ходом в тому числі і при застосуванні різного роду навісного обладнання. При цьому може використовуватися весь діапазон швидкостей трактора.

Устройство коробки передач агрегата

Представители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.

Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.

Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.

Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.

Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.

Витрати палива

При виконанні робіт різного виду цей показнику трактора Т-40, як і у будь-який іншої техніки, може змінюватися. Звичайно ж, залежить витрата палива двигунів Д-144 та від їх модифікації. Підрахувати кількість використовуваної солярки можна за такою формулою:

P = 0,7 x R x N, де R — витрата палива питома, N — потужність двигуна, 0,7 — коефіцієнт її перекладу з кВт на л. с.

У будь-якому випадку, і в цьому плані має непоганіТ-40 технічні характеристики. Витрата палива базової моделі за радянських часів становив всього 7,2 кг / год. Однак при виконанні робіт різної спеціалізації він також міг збільшуватися або зменшуватися.

особливості конструкції

Трактор Т-40, технічні характеристики якогопросто чудові, виявився настільки вдалою конструкцією, що навіть сьогодні, через 20 років після припинення випуску, з успіхом використовується для виконання сільськогосподарських робіт. Універсальність, надійність і функціональність його забезпечується наступними особливостями конструкції:

  1. Задні колеса у нього мають жорстку підвіску і збільшений діаметр.
  2. При необхідності дорожній просвіт, а також ширину колії у цій моделі можна змінювати.
  3. На трактор допускається встановлювати інші, більш вузькі колеса для роботи в міжряддях.
  4. Задні колеса можуть встановлюватися «навиворіт». Це збільшує стійкість трактора при роботі на схилах.
  5. Потужний двигун дозволяє виконувати сільськогосподарські роботи будь-якої складності.
  6. Трактор має 2 вала відбору потужності: бічний і задній. Кожен з них може працювати як від окремого, так і від синхронного приводу.
  7. Коробка передач має не поздовжнє, а поперечне положення валів. Редуктор при цьому знаходиться безпосередньо за муфтою.
  8. Рульове управління оснащено гідропідсилювачем.

Технические характеристики Т-40

Вес конструкции трактора составляет от 2,3 до 2,6 тонны.

  • Предельная скорость 27 км/ч. Минимальная рабочая – 1,6 км/ч.
  • Трансмиссия 7/7 передач. Половина вперед, половина назад.
  • Грузоподъемность 900 кг.
  • Размеры 3,66х1,62х2,1 м.
  • Диапазон регулируемой колеи составляет от 1,2 до 1,8 м.
  • Агротехнический просвет 50 см.

Двигатель

Силовая установка Т-40 – это мотор производства ВТЗ. В базовой комплектации машина оснащалась движком Д-37 на 37 лошадиных сил. Другая модель Т-40М оборудовалась дизельным двигателем. Мощность Д-144 составляла 50 сил. Они оба имели четыре цилиндра и воздушное охлаждение, а также являлись четырехтактными. Конструкция со съемными цилиндрами в рядном исполнении была лишена блок-картера. Хотя дополнительному теплоотводу способствовали радиаторные ребра. В сильную жару воздушный радиатор не справлялся, поэтому для масляного охлаждения устанавливали отдельное устройство. Значения температуры показывал приборный датчик. Зимой же дополнительным радиатором не пользовались. Это единственный недостаток в эксплуатации двигателя. Запуск на электрическом стартере преобладал над бензиновым пусковым двигателем ПД-8. Хотя применялись оба варианта.

Коробка передач

Четрыехходовая трансмиссия на восемь скоростей с одной замедленной передачей была на механике. Реверс увеличивал маневренность и производительность трактора. Поперек установленные валы укорачивали размеры трансмиссии. Что позволяло уменьшить размеры машины, совместив трансмиссию с задним мостом. Передок коробки передач соединен со сцеплением и приспособлениями управления. Задняя стена оснащалась рычажными крепежами для навеса и удлинителем ВОМ. С боков прикреплялись рукава тормозов. Наверху трансмиссии находились реверс, дифференциал, рычаги переключения скоростей.

Ходовая часть

Задача переднего с задним мостов заключается в опоре машины. Сменой направления движения посредством руля отвечает ось спереди. А задняя, принимая нагрузку, откликается крутящему моменту мотора движением вперед либо назад. Иногда условия эксплуатации требуют увеличить сцепную массу колес. Для этого на них крепятся грузы. В зависимости от выполняемых работ и навесного оборудования рабочее давление в колесах составляет от 0,1 до 0,14 МПа. Установка шасси наизнанку расширяет колею. И также возможна регулировка агротехнического просвета с 50 до 65 см.

Рулевое управление

Гидроусилитель руля или ГУР – это особенность линейки тракторов Т-40. Карданные валы через рулевую колонку передают сигнал на гидравлический усилитель. Он, в свою очередь, сообщает полезное действие сошкам. Тем самым колеса направляют трактор вправо или влево.

Кабина Т-40

Фюзеляж кабины закрытого типа для одного водителя состоит из панелей и трубного каркаса. Последний защищает оператора в случае аварии. Обзора хватает для любых сельскохозяйственных работ. К тому же на стекле оборудован очиститель. Фанерная крыша обшита заменителем кожи. Освещение в кабине создает светильник. К дополнительным приборам относятся вентилятор и крепеж для термоса. Перед водителем располагается приборная панель с элементами управления, включая гидравлику. Хотя, как сказано выше, реверс, переключение скоростей, дифференциал, а также ВОМ располагаются на полу. Тормозная педаль двойная, но соединена планкой. За контроль систем трактора отвечают датчики:

  • Аккумуляторного заряда.
  • Масляного давления.
  • Температуры масла.
  • Воздушного давления.

Главное, в кабине Т-40 – это удобное расположение рычагов, педалей и руля.

За навесные орудия, устанавливаемые сзади трактора, отвечает центральная тяга и две продольные тяги на шарнирном механизме. Кривошип и валовые рычаги играют соединительную роль. Первый соединяет гидроцилиндр, а вторые – посредством раскосов продольные тяги. Центральная же тяга регулирует положение гидроцилиндра, который манипулирует прицепным оборудованием вверх либо вниз. Помимо приспособлений, обрабатываемых землю, на Т-40 монтируются кормозаготовочные устройства. Грузоподъемность погрузчика, устанавливаемого на задний навес, составляет не более 800 кг.

Электрооборудование

Схема электрооборудования трактора со стартером: Если прицеп имеет механизм опрокидывания с гидроцилиндром, то с помощью шлангов и разрывных муфт соединяют гидроцилиндр с гидросистемой трактора (с задними трубопроводами). Управляют механизмом опрокидывания с помощью левой рукоятки гидрораспределителя. В тех случаях, когда гидрофицированный крюк прикладывают к трактору, его закрепляют болтом в обойме 12 и он лежит на тягах блокировки навесного устройства. Когда в такой комплектовке трактор поступает в хозяйство, то в зависимости от планируемого вида работы снимают гидрофицированный крюк или навесное устройство. 4.19. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрооборудование, установленное на тракторах, предназначено для пуска дизеля и обеспечения работы трактора и сельскохозяйственных машин в ночное время как при выполнении сельскохозяйственных работ, так и при использовании трактора как транспортного средства. Система электрооборудования трактора — однопроводная, при которой минусовым проводом служат металлические части — «масса» трактора. Источники электрической энергии соединены отрицательными клеммами с «массой». Номинальное напряжение—12 В.

основні переваги

Плюсом моделей Т-40, технічні характеристикияких будуть розглянуті в статті нижче, вважається перш за все їх універсальність. Купивши такий трактор, можна проводити не тільки велика кількість самих різних сільськогосподарських робіт: оранку, косовицю, стогометаніе, обробку просапних культур, прибирання снігу і т. Д. Допускається використовувати цю модель і для транспортних перевезень. Все що для цього потрібно — приєднати до трактора Т-40 візок. В цьому випадку можна буде перевозити сіно, гілки, сміття та ін.

Популярність ці радянські моделі у фермерівзаслужили в тому числі і за те, що їх можна без переобладнання агрегатувати з навісними механізмами, призначеними для більш легкої техніки — Т-25, і важчою — «Білорусь». Відносять до переваг тракторів Т-40 також:

  • хорошу прохідність і маневреність;
  • легкість ремонту та можливість без проблем придбати будь-які деталі;
  • простоту управління.

Переваг цієї моделі вважається тежзанадто велика витрата палива і надійність. Ламаються трактори Т-40 дуже рідко. Вузли трансмісії і ходової частини цієї моделі мають великий запас міцності. Саме це і визначає довгий термін її служби. Трактор Т-40 М, технічні характеристики має просто відмінні, і інші модифікації базової моделі Т-40 відрізняються тим же широким набором переваг.

Оцените статью