Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Скорость тепловыделения при сгорании топлива

До настоящего времени еще не найдены ни экспериментальные, ни теоретические методы определения истинной конфигурации поверхности фронта пламени в турбулентном потоке. Поэтому Н. В. Иноземцев и В. К. Кошкин предлагают подставлять в уравнение усредненные величины поверхности фронта пламени, определяемые экспериментальным путем по фотоснимкам пламени. Неучтенные же части поверхности в искривлениях фронта пламени предложено учесть соответствующим увеличением массовой скорости сгорания.

Уравнения и предлагается использовать для определения по экспериментальным данным скоростей сгорания.

Для этого скорость тепловыделения — определяют по индикаторной диаграмме, а площадь усредненной поверхности фронта пламени— по кинокадрам или другим фотоснимкам движущегося пламени. Полученные значения сравниваются с нормальными скоростями сгорания в ламинарном потоке. Таким путем предлагается найти соответствующие поправки к нормальным скоростям сгорания ламинарного потока и получить выражение для определения нормальной скорости сгорания, необходимые дли расчета турбулентного горения в двигателе. Авторы выполнили на опытном материале Г. Рассвелера, Л. Уитроу и В. Корнелйуса соответствующие подробные исследования. В результате исследований установлено, что нормальная скорость распространения фронта пламени в начале процесса сгорания топлива в двигателе Т-40 увеличивается, достигая максимальных значений, а затем уменьшается. Полученные максимальные значения скорости сгорания в 20—30 раз превышают соответствующие нормальные скорости сгорания в ламинарном потоке. Такое большое увеличение нормальной скорости фронта пламени авторы объясняют влиянием турбулентности на усиление теплообмена в каждом элементе фронта пламени, согласно теории Е. П. Бугрова, и неучтенной поверхностно фронта пламени при определении ее усредненных размеров. Раздельное влияние этих, двух факторов, а также взаимосвязь между нормальной скоростью пламени в ламинарном потоке и, следовательно, выражения, необходимые для расчета, остались нераскрытыми. Авторы предлагают выяснить эти вопросы путем дальнейших белее детальных исследований, при помощи микроснимков пламени в топливной системе трактора Т-40.

 
Актив бухгалтерское и юридическое обслуживание.