Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Опытные характеристики выгорания топлива

Опытные характеристики выгорания газойля, полученных Р. В. Федоровым на быстроходном одноцилиндровом дизеле и приведенных в труде Н. В. Иноземцева и В. К. Кошкина. Дизель работы с наддувом. Были определены параметры процесса сгорания для двух значений давления наддува дизеля Т-40. По найденным параметрам были рассчитаны кривые.

Интересно отметить, что при увеличении степени наддува дизеля продолжительность сгорания уменьшается, а показатель характера сгорания увеличивается. Последним фактом можно объяснить, почему с повышением степени наддува работа дизеля делается более мягкой. Были приведены подробные исследования динамики процесса сгорания в двигателях разных типов, в частности, быстроходного автомобильного дизеля со струйным смесеобразованием. Исследование динамики процесса сгорания производилось при, работе двигателя по различным характеристикам — внешней, нагрузочной, по углу опережения впрыскивания, а также при работе на различных сортах топлива. По всем режимам определялись характеристики выгорания путем соответствующей обработки индикаторных диаграмм.

Вместе с опытными точками характеристик выгорания при работе автомобильного дизеля по внешней характеристике показаны теоретические кривые рассчитанные по формуле. В зависимости от числа оборотов дизеля были получены следующие значения параметров сгорания.

Анализ показывает, что в случае струйного смесеобразования показатель характера сгорания т практически не зависит от числа оборотов. То же самое можно сказать о продолжительности сгорания выраженной в единицах времени. Продолжительность сгорания, выраженная в градусах угла поворота коленчатого вала, повышается с увеличением числа оборотов, что в сочетании с малой величиной приводит к затяжному сгоранию, которое понижает экономичность и повышает тепловую напряженность дизеля Т-40.

Следует отметить, что приведенные выше высокие численные значения продолжительности сгорания являются условными величинами, т. е. эти величины могли бы быть получены при условии не слишком большого падения температуры. В действительности в двигателях в конце процесса расширения (начале выпуска) температура газов значительно уменьшается и в случае затяжного горения последние стадии процессов сгорания обрываются, не доходя до своего теоретического конца. Часто именно этим следует объяснить появление сажи в отработанных газах дизеля в количестве тем большем, чем более растянут по той или иной причине процесс сгорания.

 
http://крымэлектромонтаж.рф/ гост 84 работы электромонтажные.