Обслуживание и ремонт тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40 и других моделей

Трактор Т40 (сороковка, сорокан)

Ремонт своими руками ГУР трактора Т-40

Цена на ГУР Т-40 колеблется в пределах 10-13 тыс. рублей, комплексный ремонт обойдется примерно в такую же сумму. Поэтому производить ремонт своими руками и самостоятельно совершать техническое обслуживание – лучший вариант для владельца трактора. Благодаря видео можно более подробно узнать о ремонте рулевой колонки Т-40.

Разборка и сборка

Разборка гидроусилителя руля Т-40 совершается по следующей инструкции:

  • разбирая поршневой узел вдавливается до упора штифт, находящийся в задней гайке;
  • гайку необходимо открутить и снять в совокупности с пружинной шайбой;
  • по направлению к передней крышке выталкивается винт, после вынимается золотник с пружинами и упорами.

Сборка совершается с обратной последовательностью, однако следует придерживаться следующих советов:

  • следить, чтобы при сборке штифт оказался с боку задней крышки;
  • золотник должен беспрепятственно двигаться, без трений и заеданий;
  • перед тем, как собрать ГУР, составляющие детали промываются чистым дизтопливом;
  • золотник также необходимо промыть и обработать дизельным маслом.

Как правильно установить ГУР трактора Т-40

При установке и сборке ГУРа Т-40 особое внимание следует уделить позиции винта, поскольку он наделен резьбой многозаходного типа. Потребуется выбрать правильное положение его захода, оставляя между поршнем и гайкой промежуток в 1 мм (желательно, без отклонений)

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующую инструкцию:

  • в совокупности с крышкой и передней гайкой винт вставляется в поршень, чтобы в работающем положении утолщение зубца было обращено к низу, а штифт оказался впереди;
  • положение штифта фиксируется и привинчивается задняя гайка. Гайки крепятся с небольшим натяжением, чтобы с торцевого отверстия стержня глубина не превышала 17 см. Если затянуть сильнее, то штифт может не стать на нужное место. Сигналом о том, что штифт вошел правильно послужит щелчок.

Регулировка ГУР Т-40

Для эффективной работы ГУРа рекомендуется периодически производить регулировку, которую легко можно сделать своими руками. Под регулировкой подразумевается ряд мероприятий: настройка клапана, бокового зазора и сцепления зубьев вала

К регулировке клапана нужно подходить с большой осторожностью и срывать пломбу, установленную на заводе, только в случае больших погрешностей, поскольку существует риск допустить отклонения

Клапан регулируется так:

  • к магистрали, в которой происходит нагнетание, присоединяется манометр;
  • выкручивается пробка и ставится упор между брусом и сошкой;
  • отвинчивается контргайка клапана предохранения и колпачок;
  • двигатель запускается до предельных вращений коленчатого вала;
  • сошку необходимо повернуть к стороне упора и регулировать рулем давление прохода масла сквозь клапан (необходимый диапазон при температуре до 35 0С – 80 кгс/м2, более 35 0С – 75 кгс/м2).

Завершив процедуру, все нужно установить на прежнее место с обратной последовательностью

Важно! При рабочем состоянии двигателя рулевой люфт должен не превышать 20 градусов, иначе регулировка не будет точной

Регулировка сцепления зубьев вала, а также бокового зазора производится следующим образом:

  • отвинчивается гайка, при удерживаемом винте отвинчивается контргайка;
  • винт завинчивается в крышку в два оборота;
  • винт нужно удерживать, затягивая при этом колпачок и контргайку до нужного положения.

Передаточные механизмы рулевого управления трактора Т-40 необходимо смазывать по проезду каждых 100 моточасов при помощи ручного шприца, наполненного солидолом.

Устройство систем и механизмов

1. Кабина Т-40 (Т-40 АМ)

Рабочее место механизатора это кабина. Там расположены элементы управления сельхозагрегатом. На Т-40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом.

В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой. Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас.

К отличиям кабины трактора относят остекленность, что позволяет вести обзор при работе. К недостаткам относят недостаточную шумоизоляцию, слабый штатный обогрев.

2. Двигатель

Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.).

Для запуска мотора применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора обладает:

  • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
  • охлаждение – воздушное;
  • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
  • наименьшее – 800 об/мин;
  • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
  • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • вес мотора для Т40:
  • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
  • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

К достоинствам двигателя трактора относят простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

  • частый перегрев при длительной работе летом;
  • трудный запуск зимой.

Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор вместо пускового агрегата.

Пусковое устройство это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания. Составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

А.
Исправность установленного на Т-40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность регулировки.

Б.
Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора.

Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору, важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля.

Регулировка клапанов на тракторе в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

3. Трансмиссия и ходовая часть

Примененная на тракторе механическая схема трансмиссии состоит из следующих агрегатов:

  • муфта сцепления;
  • МКПП;
  • ходоуменьшитель;
  • боковой ВОМ;
  • задний ВОМ.

Необходимо соблюдать технологическую скорость для выполнения операции, где составляющей правильной работы является регулировка сцепления Т-40.

Обеспечивается соответствующей регулировкой лапок корзины сцепления и исправностью диска сцепления.

Если отрегулировать лапки сцепления механизатор может самостоятельно, то при деформации диска необходим ремонт связанный его заменой на новый.

Кроме указанных операций соблюдают регламент и описание операций по выполнению технического обслуживания элементов трансмиссии.

Ходовая конструкция трактора выполнена в форме тележки, где основными агрегатами являются:

  • передний мост;
  • задний ведущий мост;
  • полурамный остров;
  • колеса.

Использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, для улучшения управления и проходимости, механизаторы самостоятельно проводили модернизацию, которая связана с установкой ведущего переднего моста.

Переделка улучшила проходимость трактора, что агрегатировала его с большим числом дополнительного оборудования, с бульдозерным отвалом.

Установка отвала позволяла использовать Т-40 вместо трактора Т-130, для расчистки зимних дорог и выполнения ряда земляных работ.

КУН на Т-40 своими руками размеры: чертежи, фото

Трактор Т-40 — универсальная машина, используемая с равным успехом на полях, строительных площадках и в коммунальных службах. Трактор относится к тяговому классу 0,9, что позволяет использовать его для выполнения широкого спектра работ от вспашки и обработки почвы до уборки снега или транспортировки грузов. Соответственно, встает вопрос о приобретении или изготовлении к нему навесного оборудования. Самодельная «навеска» часто обходится дешевле, чем покупная, а служит не меньше. Рассмотрим такое распространенное оборудование как самодельный КУН на Т 40 — что это, как используется и насколько необходим.

Памятник трактору Т-330 в Чебоксарах

В 2005 году в ходе очередной поездки за Урал побывал в Чувашии, погулял по Чебоксарам, полюбовался отличной центральной площадью с фонтанами и мега-статуей, а также сходил в музей Чапаева. А проезжая по проспекту Тракторостроителей, щёлкнул на ходу памятник трактору Т-330, эти промышленные машины выпускались на Чебоксарском заводе промышленных тракторов (ЧЗПТ), ныне это . Строительство завода началось в начале 1972 года, а уже осенью 1975 года были выпущены первые тракторы Т-330.

Тяжёлый трактор Т-330 был разработан ещё на Челябинском тракторном заводе и именно под его производство строился завод в Чебоксарах: спрос на такие машины был очень большой. Первоначально машина проектировалась в исполнении бульдозерно-рыхлительного агрегата, затем уже в КБ ЧЗПТ была спроектирована модификация трубоукладчика, получившая индекс ТТ-330. На постаменте в Чебоксарах установлен опытный экземпляр Т-330, отличающийся от серийных машин тем, что на прототипе кабина выдвинута максимально вперёд. Технические характеристики трактора Т-330 Тип трактора — гусеничный, промышленный Масса — 25000 кг Число передач — 3 вперёд, 3 назад Диапазон скоростей — вперёд 0 — 16,4 км/ч, назад — 0 — 13,7 км/ч Максимальное тяговое усилие — 680 кН Кабина — закрытого типа, двухместная, подрессоренная, с вентиляцией, обогревом и освещением Удельное давление на почву — 0,57 кгс/см² Двигатель — 8ДВТ-330А, 8-цилиндровый V-образный четырехтактный турбодизель с воздушным охлаждением Номинальная мощность — 352 л.с. Трансмиссия — гидромеханическая

Tags: Обогрев, кабины, трактора, т, 40, своими, руками

Как своими руками сделать КУН на трактор Т-40

Рассмотрим, как сделать и установить КУН на трактор Т-40 самостоятельно. Навесное оборудование на Т-40 своими руками собирается по чертежам, параметры подбираются индивидуально. Учитывать надо виды работ, которые трактор должен выполнять, особенности ходовой части и срок эксплуатации.

Трактор с КУНом самостоятельно можно изготовить из швелера 140, который является прототипом заводского. Этот материал подходит для того, чтобы сделать стрелу, косу, грабли. Чтобы сварить прицеп или другое погрузочное оборудование, можно взять другой вид металла.

Сделай несколько видов навесного оборудования, чтобы самоделка выполняла много функций. Владелец Т-40 должен уметь их самостоятельно менять, чтобы быстро выполнять тот или иной вид работы.

Если делать КУН своими руками нет желания, стоит приобрести в магазине сельскохозяйственной техники популярный КУН 10 на т40, созданный специально для данного трактора. Это оборудование признано универсальным, поскольку способно выполнять широкий спектр работ, к которым относятся:

  • транспортировать на близкие расстояния сыпучие грузы — песок, снег, навоз, щебень, сено;
  • проводить выгрузку в прицеп;
  • укладывать солому в копны;
  • загружать удобрения и другие материалы в смесительные емкости;
  • убирать снег с придомовой территории;
  • механизировать работы на складах;
  • вывозить мусор с дач, огородных участков и полей.

Размеры КУНа на Т-40 зависят от модификации и сборки. Состоит оборудование из правой и левой полурам, которые между собой соединены поперечными перекладинами, в результате чего они образуют единую раму. На нее устанавливаются гидравлические цилиндры, которые крепятся специальными шлангами к системе мотора.

КУН-10 способен поднимать грузы до 800 кг, в ковш помешается до 600 кг груза. Если установить монтажный крюк, то грузоподъемность составит 600 кг.

Перед тем как установить КУН-10, надо увеличить ширину задних колес, чтобы трактор стабильно стоял на земле и не кренился при подъеме ковша. Погрузчик нужно прикрепить к передней (правой) полураме. Потом надо прикрутить левую полураму к левому лонжерону, а правую — к правому, соединив их между собой стяжкой внизу. Далее следует установка гидроцилиндров и их подсоединение к гидравлике трактора.

КУН-10 — это набор ковшей разного объема, с помощью которых можно убирать снег, высыпать и собирать грузы, переносить сено, копновать солому, проводить захваты, копать, выполнять функции вил, скирдоукладчика и т.д.

Аналог ПКУ 0.8 своими руками

ПКУ 08 является универсальным фронтальным погрузчиком, может комплектоваться ковшом, отвалом, вилами и другими видами рабочих органов.

Заводские ПКУ 0.8 предназначаются для МТЗ и ЮМЗ, однако можно купить специальные крепления, позволяющие агрегатировать погрузчик с Т-40 и Т-25.

ПКУ изготавливается из швеллера. Необходимо изготовить 2 полу-рамы: на передние будет крепиться рабочий орган, задние необходимо укрепить перпендикулярно установленными перекладинами.

Также для создания навески будут необходимы два гидроцилиндра, которые устанавливаются на раме и подключаются к системе трактора.

Кроме того, необходимо изготовить ковш, отвал или другое манипуляционное оборудование. Для его создания используется швеллер и листовая сталь, а также арматура (для вил).

На фото представлена схема ковша для фронтального погрузчика:

Обслуживание

Для надежной долговечной работы и снижения количества ремонтов КПП трактора Т-40 необходимо выполнять техническое обслуживание, регламентированное производителем.

Важной операцией является проверка качества, уровня, а также срока службы смазки в корпусе коробки. Качественное трансмиссионное масло защитит шестерни и валы от преждевременного износа, коррозии

Качественное трансмиссионное масло защитит шестерни и валы от преждевременного износа, коррозии.

Необходимо применять смазочный материал с заданным температурным режимом по периодам эксплуатации (летний, зимний, всесезонный).

Периодичность проверки уровня масла выполняется каждый 240 моточасов эксплуатации. Проверяют уровень при помощи контрольной пробки, которая находится на корпусе КП.

В случае сниженного уровня заливают масло до нормы через контрольное отверстие. Категорически не рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость выше уровня контрольной отметки, так как это приведет к созданию повышенной плотности масляной пленки на зубьях зацепления, что вызывает деформацию.

Также в КПП Т-40 величина зацепления зубьев шестерен не регулируется до полной потери работоспособности.

Выполнение таких несложных операций позволит качественно обслуживать коробку передач, увеличить период эксплуатации многофункционального Т-40.

Колесный трактор Т-40 разработан в Липецке на заводе (ЛТЗ) и там же выпускался с 1961 по 1995 год. Популярность и продолжительный период производства этому универсально-пропашному сельхозагрегату обеспечили удачная конструкция и технические характеристики.

Задний мост

Задний мост можно взять от любого доступного автомобиля. Полуоси и чулки укорачиваются для создания необходимой ширины колеи. Учитывая низкую эксплуатационную скорость, ручного тормоза от донора моста будет достаточно. Для удобства управления устанавливают педаль с фиксатором.

Если есть возможность, лучше использовать мост с боковыми редукторами от УАЗа. Его преимущества заключаются в высоком передаточном числе и механической блокировке дифференциала, которые необходимы для сельхозтехники.

Из использованных выхлопных систем можно сделать глушитель. Чтобы клиренс оставался максимальным, место для его установки должно быть выше ведущего моста.

Фронтальные погрузчики

Схожие с куном задачи может выполнять минитрактор с фронтальным погрузчиком. Разница между механизмами довольно мала и она заключается в способах крепления и грузоподъемности. Передний ковш со специальным механизмом выравнивания устанавливается на сельхозмашину для:

  • погрузки и выгрузки урожая, сена, земли, дров;
  • погрузки сыпучих стройматериалов;
  • транспортировки различных грузов;
  • перевозки, перемещения леса (крупных бревен, досок, деревянных брусьев);
  • выравнивания земельных валов, закапывания траншей;
  • уборки снега, расчистки проезжей части.

Легко монтируется. Погрузчик прост в управлении. Выдерживает большие нагрузки и облегчает работу фермеров и владельцев небольших дачных участков. В зависимости от мощности навеска позволяет поднимать, перемещать и перевозить грузы весом в несколько центнеров. Это положительно сказывается на оперативности выполнения поставленных перед аграриями и строителями задач. Однако покупку заводской модели может позволить далеко не каждое хозяйство.

Приспособление стоит довольно дорого. Полноценно выполнять работу на ферме или частной стройке без излишних затрат позволит самодельный погрузчик на самодельный минитрактор.

Как сделать погрузчик самостоятельно и что понадобится для такой самодельной конструкции? В первую очередь, необходимо запастись терпением, чертежами и материалами для сборки. Подобная самоделка будет состоять из нескольких основных элементов:

  • стальной рамной конструкции;
  • гидравлической системы;
  • используемого на малогабаритных тракторах шасси;
  • применяемых в зависимости от типа работ насадок (Это могут быть ковши различной вместимости, вилочное оборудование, челюстной отвал и даже бревнозахват).

Задняя навеска Т-40 совместно с КУНом

На Т-40 для КУНа использую три секции разпреда.Заднюю навеску повесил на цепь.При необходимости подключаю её через разрывные муфты.Но что то меня это напрягает,каждый раз соединять разъединять.Кто знает как подсоединить навеску без разрыва.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

Утверждать не буду но думаю что нужно спросить у людей торгующими з/п на гидравлику. Явно должны быть краны. А хотя я где то сдесь на форуме видел у кого то стоят шаровые (газ/вода) тоже на каком то погрущике, токо на базе т-25 или т-16 точно не помню.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

Культиватор для самодельного минитрактора своими руками. Окучник для минитрактора — виды, своими руками, чертежи, видео

Работа на участке всегда забирает много сил и времени. Поэтому владельцы минитракторов обязательно обзаводятся самым необходимым навесным оборудованием, которое поможет легко и быстро справится с поставленной задачей. Одним из таких востребованных навесов является окучник, который очень необходим при высадке картофеля и не только.

Виды окучников

Суть работы любого окучника заключается в том, что он позволяет сделать равномерные борозды для посадки картошки, а после и засыпать их почвой. Можно встретить несколько моделей такого оборудования:

  1. Листерный окучник для минитрактора. Один из самых простых видов этого оборудования. Конструкция такого навеса состоит из 2-х соединенных между собой и немного раздвинутых крыльев. А наличие тонкой стойки препятствует перегрузке мнитрактора при его заглублении в почву. На нем нельзя регулировать ширину захвата, соответственно не окучник нужно будет подстраивать под ширину междурядий, а наоборот. Зачастую такой тип окучника выпускается с шириной захвата 25 – 30 см, чего бывает недостаточно при окучивании.
  2. Окучники с переменной шириной захвата. Конечно такая модель является более удобной в работе. Наличие регулировочного механизма позволяет легко регулировать ширину захвата крыльев.
  3. Дисковые окучники. Они удобны в эксплуатации и весьма универсальны. Ведь можно производить окучивание не только после посадки картофеля, но и в период активного роста растения. Лучше всего приобретать такой вид окучника изготовленного из легированной стали и оборудованными подшипниками качения.
  4. Окучники пропеллерного типа. Принцип работы такого устройства заключается в следующем. Специальные пропеллеры, вращаясь, измельчают почву, а после перебрасывают ее из междурядий в грядки.

Примеры «самоделок»

Ниже представлены примеры самодельных тракторов. Трактор собранный из металлолома.

Все детали этого трактора были куплены в пунктах приема и сдачи металлолома. Основные детали трактора:

  • рама сварена самостоятельно из подручного металла;
  • двигатель установлен с мотоцикла ИЖ;
  • коробка передач снята с грузовика от компании ГАЗ;
  • Колеса сняты с трактора Т-40 и автомобиля ВАЗ.

Ниже представлены фотографии еще нескольких видов самодельных тракторов.

А вам доводилось когда-нибудь самостоятельно собирать трактор? А работать на таком виде транспортного средства у себя в огороде или в поле?

Разработка компоновочной схемы дровокола

Самодельный гидравлический дровокол выполняется по определенной схеме. В ней обязательно присутствуют основные элементы: 1 – нож с острым лезвием; 2 – толкатель; 3 – шток гидроцилиндра; 4 – бак; 5 – насос; 6 – распределитель; 7 – гидроцилиндр; 8 – станина.

Из бака 4 рабочая жидкость (масло) поступает насос 5. Гидрораспределитель 6 направляет потоки в разные полости гидроцилиндра 7. При подаче жидкости снаружи шток 3 цилиндра перемещает толкатель 2 в сторону лезвия 1.

Если на станине 8 в это время располагается фрагмент, который необходимо расколоть, то он будет двигаться на лезвие ножа 1 и раскалываться.

Чтобы самостоятельно начать изготовление установки для механической колки дров, необходимо скомпоновать основные элементы на станине.

Саму станину нужно изготавливать из прокатного профиля (двутавров или швеллеров). Так как усилие будет развиваться довольно значительное, то выбирается профильные элементы номеров от 14 до 20 (номер – это размер по высоте, выраженный в сантиметрах).

Станина устанавливается горизонтально на шасси. Подобное решение обосновано тем, что в будущем дровокол можно перемещать на небольшие расстояния во дворах. В период выпадения осадков установку можно перекатить под крышу.

Для удобного размещения бревен на станине монтируется ложе. Его изготавливают из листа металла. Задают профиль, чтобы происходило самостоятельное центрирование заготовки.

Разрубленные поленья выходят за пределы ножа. На выходе монтируют подставки. С них удобно брать дрова и переносить в поленницы.

Можно изготавливать машину с полуавтоматическим режимом работы. Оператор только подает заготовки и снимает расколотые фрагменты. Но подобные конструкции целесообразны при организации бесперебойной подачи заготовок на рубку. Нужны вспомогательные механизмы для подвоза напиленных чурбаков и ориентирования их перед подачей.

Автоматизированный дровокол оправдан при организации удаления разрубленных дров на место складирования.

Значительно проще собрать конструкцию, в которой каждым движением толкателя управляет оператор. Производственный цикл производится в следующем порядке:

  • Партия заготовок подвозится к дровоколу.
  • Каждое бревно определенного размера укладывается на ложе.
  • Переключается распределитель на подачу масла во внешнюю полость гидроцилиндра.
  • Перемещаемый под давлением толкатель давить на заготовку. Она раскалывается, попадая на нож.
  • Расколотые поленья перемещаются на подставки за пределами ножа.
  • Оператор переключает гидрораспределитель для обратного перемещения толкателя.
  • Пока исполнительный механизм возвращается к исходному положению, оператор выносит дрова за пределы установки.
  • Далее цикл раскалывания бревен повторяется до полной переработки доставленной партии заготовок.

Как сделать кун на Т-25 в домашних условиях

Прежде чем определить размеры куна на Т-25 и приступать к его самостоятельному изготовлению, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами. Прежде всего, это существенная экономия средств, в сравнении с приобретением заводского куна, что позволяет фермерам сократить свои затраты.

Важно  Характеристики и чертежи башенного крана Terex CTT 161 и описание его аналогов

Кроме того, следует упомянуть и другие достоинства самодельного инструмента:

  • универсальность. Кун, изготовленный самостоятельно, может быть использован с различными моделями тракторной техники;
  • для изготовления приспособления используется повсеместно распространенное оборудование и инструменты;
  • простая конструкция, простая в обслуживании и ремонте.

Однако, следует помнить, что самостоятельное изготовление куна имеет и ряд недостатков, главным из которых, представляется вероятное отсутствие необходимых материалов у фермера. Это приведет к тому, что за счет покупки недостающих заготовок и деталей, стоимость изделия может несколько вырасти.

Кун своими руками

Чаще всего, требуется изготовить задненавесной кун, который потребует наличия следующих элементов:

  • металлопрофиль, стальные листы;
  • шарнирно-цилиндрические элементы, которые следует выбирать в соответствии с габаритами агрегата;
  • 3 гидроцилиндра.

Также потребуется различный ручной инструмент, сварочное оборудование, циркулярная пила или аппарат для газовой резки. Для того, чтобы не допустить ошибок, целесообразно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Собрать основание куна прямоугольной формы, используя металлические трубы. Его задняя часть фиксируется на навесном оборудовании, незначительно превышая его границы.
  2. Посередине основания необходимо разместить еще один прямоугольный элемент из труб, в который монтируется гидроцилиндр.
  3. В верхней части подобного прямоугольника размещается распорка и 4 шарнира для закрепления стрелы.
  4. Изготовить стрелу, используя металлопрофиль. Сверху узла потребуется разместить крепеж для гидроцилиндра и основания.
  5. Смонтировать шарниры в средней части трактора.
  6. Собрать ковш, применив большой лист из стали, а также 4 заготовки меньших габаритов. Части ковша соединяются между собой посредством сварки.

После успешного изготовления, нужно установить кун на общую конструкцию, что позволит использовать его в дальнейшем. Для того, чтобы избежать ошибок, можно ознакомиться со специальной видео-инструкцией.

Супер Т-40АМ ЛТЗ.

День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.

моладец .такие всякие михонизмы на него поставил еще капот поставь какойнибуть на вароченый и будет супер.

а вот когда всё управление заведёте в кабину-как она откидываться будет?рычажки мешать не будут?ещё один минус-пневмотормоза,исчезает простота механизма(завел-поехал)+нагрузка на компрессор(а это тоже лишние затраты).на мой взгляд много лишнего хотите от простого и неприхотливого трактора.рапред установили не в самом лучшем месте для обслуги,да и рукавам будет доставаться от того что под колеса попадётся.ну всё равно за решимость и старания респект-дерзайте и чтоб получилось лучше чем с завода

Добрый вечер! И так распределитель установлено на самом удобном в месте так как на старом в месте клапанам распределителя не за лесть и из-за подтекания масла от распределителя промасливается корзина (фрикционные диски). Насчет пневматики еще не доделаны, баллоны намерены вставить под кабину в место бака и других узлов, а механизмы управления в кабине собираемся сделать под пневмоэлектроджостики.

Некоторые механизмы сделано времено, так как надо было выжать в поле.

Добрый вечер! Вот пока покрасили, но все еще впереди. Но с капотом еще проблема, не знаю какой формы сделать. Файлы: 6.jpg 7.jpg 5.jpg 4.jpg 1.jpg

Задумка есть, сделать капот как на фото. Но интерьер у меня хромает Файлы: img.jpg

Как будто вовсе и не т-40, сделай фото как внутри кабины, очень интересует педальный блок с чего поставил?

Хозяин молодец! Золотые руки!

Интересует установка гидроцилиндра в трапеции, как его установили, с чего взяли, подробные фото. Спасибо.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

педальный блок заводские взяты педали от тормоза и слегка переваренные

Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320

Переделал систему питания под 12 вольт насос взят от волги проблему с воздухом не знаю.

Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320

Тут не по далеку есть тема, так за то что Т-40АМ таскает беларусовское навесное, его прозвали Т-40AMG, мне сразу вспомнился Т-16МГ, ведь Г говорит о том что у него установлено гидрообъемное рулевое управление) Значит и на Т-40АМ с гору можно говорить Т-40АМГ, а для вашего, с уймой переделок так и подавно. Это так, к слову. Сколько получилось оборотов руля влево и вправо ? Спасибо за ответ по поводу размеров цилиндра. И с откуда подобрать можно? если в курсе.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара

В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара

А на сколько литров дозатор? на 5-7 это много. замучаешься крутить.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше

дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше

значит надо 160-ку попробовать, для вашего цилиндра. хотя вещица не дешевая, поработаете поймете много оборотов или нет. Спасибо за ответ.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Оцените статью