Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Регулировка Развал схождения

Регулировка Развал схождения

Данную процедуру делают, когда пробег отечественной машины составляет 10 – 15 тысяч километров и 30 тысяч километров для иномарок. Но есть и другие случаи:

  • при замятии диска;
  • после ремонта подвески;
  • машину уводит в сторону;
  • когда у вашей машины появился износ покрышек;
  • по завершении поворотов, руль плохо самовращается.

Когда углы сбиваются с основных заводских настроек, увеличивается расход топлива, управляемость станет хуже, а также покрышки будут быстрее изнашиваться. Когда колесо начинает изнашиваться, мы сможем это увидеть, если оно начинает портиться с внутренней стороны, значит у них сильно отрицательный угол развала.

Давайте выясним, для чего нужен сход-развал.

После ее проведения машина более устойчива, также улучшается управляемость, Уменьшается количество заносов и поэтому шины меньше изнашиваются.

А что такое развал? Когда у колес машины правильный угол развала, если же не правильно сделать развал, то он может привести к порче покрышек, и проблемы с управлением вернутся.

А схождение - это разница расстояния, измеряемая по точкам дисков.

Нужно не забывать, что регулировка не будет производиться, если диски повреждены, для этого их нужно для начала сменить. Также нужно знать, что давление во всех шинах должен быть одинаковый. Все покрышки на колесах, также должны быть одинаковые и желательно одной фирмы.

Прежде, чем заниматься развалом-схождением, нужно проверить всю ходовую часть, а также замерить все давление в колесах. Практически все диски колеса имеет не правильную форму, чтобы сровнять их делают «компенсацию». Существуют специальные приборы, когда машина находится в подвешенном состоянии, и каждый прибор регулируется под все колеса.

Потом делают общую диагностику.

Существует несколько стендов развала-схождения всего их 3.

  • Электронно оптические. Принцип их работы такой: на все колеса ставятся датчики, в свое время эти датчики посылают световые лучи.
  • Компьютерные стенды с измерительными головками. Внутри колес, устанавливаются датчики. Совершенно все показания идут на обработку компьютеров. Эти головки постоянно снимаются и одеваются вследствие, чего они могут испортить результат. Такая головка может испортиться со временем, в результате не осторожной работы. В измерительных головках может быть очень много встроенных датчиков, это позволяет стенду работать намного лучше.
  • Система измерения 3Д технологии. В основе этой технологии есть принцип изображения, который получается с видеокамер не маленького разрешения. Данная процедура убирает биение дисков. В этих стендах колеса одновременно компенсируются одновременно. Потом строится трехмерная модель автомобиля. И, исходя из этого, вычисляются углы развала-схождения, и другие функции.