Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Первые уроки механизатора

Интерес к профессии механизатора появился у меня еще в восьмом классе. Я с завистью смотрел, как мои старшие товарищи на уроках механизации изучают трактор, учатся его водить, работают в ученической производственной бригаде. И мне тоже очень захотелось сесть за руль. А привил мне любовь к технике отец, который уже тринадцать лет работает трактористом в родном колхозе.
В девятом классе я, наконец, стал изучать трактор и сельскохозяйственные машины. Меня тянуло в кабинет механизации, где учитель знакомил нас с устройством узлов и механизмов трактора и комбайна. Здесь же на лабораторно-практических занятиях мы закрепляли полученные знания. А в ремонтной мастерской и на машинном дворе хозяйства «Первое мая» мы изучали комбайн «Колос» и «Ниву», трактор Т-150К, новые посевные и посадочные машины.
Летом была производственная практика в тракторной бригаде колхоза. Нас, как добрых друзей, встретили механизаторы. Вместо положенных 19 дней я проработал в бригаде все лето на тракторе Т-74. Моим наставником-инструктором был тракторист Иван Гаврилович Сорокин, который терпеливо обучал меня мастерству вождения машины Fiat Punto fiat-punto-cars.info.
Помню, инструктор первый раз разрешил мне самостоятельно вести машину. Сколько радости было!
Многих специалистов нашего колхоза воспитала ученическая бригада, например, Михаила Акимовича Колесникова, главного инженера колхоза, Ивана Петровича Сирикова, инженера-механика, Василия Слепцова, Евгения Кличко, Виктора Демченко, Анатолия Калашникова — механизаторов.
Я окончил школу и твердо решил работать трактористом, связать свою жизнь с сельским хозяйством.