Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-40

Article Index
Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-40
Смазка коробки передач
All Pages

      Коробка передач трактора Т-40 механическая, четырехходовая, восьмискоростная (с одной замедленной передачей), с поперечным   расположением  валов.
      Для устранения возможности самовыключения пе­редач или неполного включения шестерен в коробке передач смонтирован механизм блокировки.
      Механизм блокировки переключения передач трактора Т-40 регу­лируйте в тех случаях, когда требуется замена дета­лей или производилась разборка с нарушением регу­лировки. Регулировку механизмов блокировки произво­дите после того, как будет отрегулирован свободный ход педали главного сцепления (рис. 35) в следующем порядке:

1.  Установите в нейтральное положение рычаг пере­ключения передач и отпустите педаль главной муфты, т. е. оставьте муфту  включенной.
2.  Расшплинтуйте палец вилки 9 и снимите ее с ры­чага   блокировки 4.
3.  Нажмите на рычаг блокировки 4, переместив его в крайнее заднее положение, которое соответствует включенному положению муфты.
4.  Отвертывая вилку 9, подберите такую длину тя­ги, чтобы при крайнем заднем положении рычага соединить тягу. После регулировки зашплинтуйте па­лец вилки.

Рис. 35. Механизм блокировки коробки передач трактора Т-40:
1 — валик блокировки; 2 — валик переключения  передач;  3 — корпус транс­миссии; 4, 7 — рычаги блокировки; 5 — шарик; 6, 12 — пружины; 8 — винт ус­тановочный; 9 — вилка тяги; 10 — тяга блокировки; 11 — корпус муфты сцеп­ления; 13 — педаль главной муфты.