Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-40

Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-40 - Смазка коробки передач

Article Index
Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-40
Смазка коробки передач
All Pages
      Смазка деталей коробки перемены передач трактора Т-40 происхо­дит разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе трансмиссии.
      Техническое обслуживание коробки передач заключается в наблюдении за отсутствием течи масла через уплотнения, своевременной доливке и замене масла, а также в периодической подтяжке наружных резьбовых соединений.
      Контроль уровня смазки производите нижней кон­трольной пробкой, расположенной на левой боковой сто­роне корпуса, через каждые 240 часов работы трактора. Доливку масла производите через заливное отверстие, расположенное на верхней крышке, закрываемой проб­кой-сапуном.
      Смену масла в корпусе трансмиссии производите че­рез каждые 960 часов работы трактора в следующей последовательности:
1.  Сразу же после остановки трактора слейте отрабо­танное  масло.
2.  Очистите магнитную пробку и залейте чистое мас­ло.
      Когда на тракторе установлен ходоуменьшитель, масло заполняйте до верхней контрольной пробки, а когда ходоуменьшитель не установлен, масло заливайте до уровня  нижней контрольной  пробки.
      В процессе эксплуатации никаких регулировок ко­нических шестерен с зерольным зубом по зазору в за­цеплении не производите вплоть до их выбраковки, т. к. у приработанных шестерен с зерольным зацепле­нием (с круговым зубом джиговая ловля) после регулировки наруша­ется нормальное зацепление и они быстрее выходят из строя.

 



 
Подоконник moeller moeller.pro.