Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Приводной шкив трактора Т-40 и его техническое обслуживание

      При использовании на стационарных работах трак­тор Т-40 оборудуется приводным шкивом (рис. 42).
Приводной шкив на трактор не устанавливается, а поставляется отдельным агрегатом по требованию за­казчика. При установке приводного шкива опустите продольные тяги навески и отключите гидронасос, по­вернув ручку привода насоса вперед от двигателя. В зависимости от направления вращения приводного шкива установите его в требуемое положение, так как приводной шкив будет направлен влево или вправо. Снимите раскос продольной тяги со стороны, в которую будет направлен приводной шкив, и сдайте в кладовую.

Рис. 42. Приводной шкив трактора Т-40:
1, 5, 8 — болты; 2 — корпус удлинителя ВОМ; 3 — шкив приводной; 4 — вал ведомый; 6 — корпус приводного шкива; 7, 16 — шарикоподшипники; 9 — вал отбора мощности; 10 — колпак; 11 — сальник каркасный; 12 — прокладки регу­лировочные;  13 — стакан подшипника;  14 — шестерня ведущая;  15 — пробка

      Установите приводной шкив и надежно затяните болты  крепления.
Зазор в зацеплении конических шестерен приводного шкива  в  процессе   эксплуатации   не  изменяйте.
      Во избежание поломки удлинителя ВОМ и привод­ного шкива запрещается включать гидронасос и пере­мещать среднюю рукоятку распределителя в положе­ние   «Подъем».
      Натяжение приводного ремня агрегатируемой ма­шины производите передвижением трактора или агре­гатируемой машины работа в крыму на лето.
      приводного шкива смазываются всесезонным трансмиссионным маслом или автолом, заливаемым в корпус до уровня  контрольной пробки.