Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Периодическое техническое обслуживание

Article Index
Периодическое техническое обслуживание
Техническое обслуживание № 1 (ТО № 1)
Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)
Техническое обслуживание № 3 (ТО № 3)
All Pages

Периодическое техническое обслуживание трактора Т40 заключается в выполнении профилактических, регламен­тированных операций, обеспечивающих их нормальное техническое состояние и экономичную работу в течение заданного ресурса.

Для тракторов в настоящее время установлены сле­дующие виды периодического технического обслужива­ния:

 

 

Виды технического обслуживания

 

 

Периодичность

В моточасах работы трактора

В кг израсходованного топлива

 

 

ЕТО (ежемесячное техническое обслуживание

ТО №1

ТО №2

ТО №3

 

8-10

 

60

240

960

 

-

 

300

1200

4800

Сезонное техническое обслуживание (СТО)

Обслуживание в особых условиях эксплуатации

 

Проводится при переходе к зимней или летней эксплуатации

 




Указанная периодичность проведения технического обслуживания предусмотрена для технически исправных тракторов. Отличный Ремонт в Москве отделочники.
Проведение операций периодического технического обслуживания обязательно. Работа на тракторах без проведения этих операций запрещается. В зависимости от условий работы трактора Т40 допускается отклонение от установленных сроков в пределах ±10%.


Ежесменное техническое обслуживание


1.  Очистите трактор от пыли и грязи.
2.   Проверьте путем внешнего осмотра:
а)   комплектность и состояние наружных креплений узлов и агрегатов;
б)   отсутствие течей масла, топлива и электролита.
3.   Проверьте уровень, при  необходимости долейте;
а)   масло в картер двигателя;
б)   масло в корпус топливного насоса.




Техническое обслуживание № 1   (ТО № 1)


1. Обмойте трактор Т40, обратив внимание на чистоту про­мывки ребер, межреберного пространства цилиндров и головок двигателя, лопастей ротора и направляющего аппарата вентилятора (при снятом кожухе вентилятора).
2.  Проверьте крепление передних и задних колес.
3.  Проверьте путем внешнего осмотра:
а)   комплектность и состояние наружных креплений узлов и агрегатов;
б)   отсутствие  течей   масла, топлива и электролита.
4.  Слейте отстой из фильтров отстойников топливных баков основного и пускового двигателей.
5.    Прозедите техническое обслуживание аккумуля­тора:
а)   проверьте уровень электролита, состояние клемм и вентиляционных отверстий;
б)   смажьте неконтактные части клемм и наконечни­ков техническим вазелином;
в)  долейте дистиллированную воду и протрите.
6.  Проверьте уровень масла и при необходимости до­лейте:
а)  в картер основного двигателя;
б)  в корпус топливного насоса;
в)   в бак гидросистемы.
7.  Смажьте;
а)   подшипники вала осевой цапфы или втулки под­вески  переднего ведущего  моста;
б)   крестовины карданов вала рулевого управления.
8.  Проверьте состояние шин и давление воздуха в них. Долейте топливо в бак.
9.  Дополнительно через 120 моточасов:
а)  очистите и промойте масляную центрифугу (ротор, корпус, колпак). После остановки двигателя тотчас про­верьте на слух работу центрифуги;
б)   проверьте натяжение ремня вентилятора.

 

На сайте ryblib.ru всегда можно узнать как сделать снасти своими руками.




Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)

1.   Обмойте трактор Т40 (как указано в ТО № 1).
2.   Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
а)   натяжение ремня вентилятора;
б)   зазоры между клапанами и  коромыслами;
в)   муфту главного сцепления и сцепления ВОМ и свободный ход педалей;
г)   тормоза;
д)   люфт рулевого колеса.
3.  Очистите и промойте:
а)   масляную центрифугу (ротор, корпус и колпак), после остановки двигателя проверьте на слух ее работу;
б)   фильтр грубой очистки топлива и его стакан;
4. Слейте отстой из топливных баков основного и пус­кового двигателей.
Проведите техническое обслуживание аккумулятора:
а)   проверьте уровень электролита, состояние клемм н вентиляционных отверстий;
б)   смажьте неконтактные части клемм и наконеч­ников   техническим  вазелином;
в)   долейте дистиллированную воду и протрите;
г)   проверьте плотность электролита и при необходи­мости подзарядите батарею или замените ее на заря­женную.
6.   Проверьте надежность крепления всех узлов, осо­бенно крепления двигателя и его агрегатов (кроме гаек анкерных шпилек двигателя), корпуса трансмиссии, дис­ков, ступиц колес и механизма навески.
7.   Замените масло:
а)   в картере двигателя (с промывкой сетки маслозаливного патрубка  и магнита приемника  маслонасоса);
б)   в корпусе топливного насоса.
8.   Проверьте уровень масла и при необходимости до­лейте:
а)   в корпус редуктора пускового двигателя;
б)   в бак гидросистемы;
в)   в ступицы передних колес или корпусы конечных передач переднего ведущего моста;
г)   в корпус переднего ведущего моста  (Т40А);
д)   в корпус трансмиссии;
е)   в корпусы задних конечных передач;
ж)  в корпус приводного шкива, если он установлен на тракторе всегда была популярна среди рыбаков ловля сома на пикер, также популярна и ловля на квок, что это такое, можно почитать на сайте fishingural.ru.
9.  Смажьте:
а)   подшипники генератора;
б)   подшипники поворотных цапф или втулки подвес­ки переднего ведущего моста;
в)   крестовины карданов переднего ведущего моста (Т40А);
г)   крестовины карданов   рулевого управления;
д)   втулки  отводок муфты сцепления;
е)  втулки поворотного вала механизма навески.
10.  Проверьте состояние шин, давление воздуха в них. Долейте топливо в бак.
11.  Дополнительно через 480 моточасов:
а)  проверьте и при необходимости отрегулируйте фор­сунки па давление начала впрыска и качество распыла;
б)   проведите техническое обслуживание воздухо­очистителей основного и пускового двигателей: разбери­те, очистите и промойте все их узлы и детали; замените масло в поддоне; в процессе сборки обеспечьте герме­тичность всех соединений воздухоочистителей и воздуш­ных трактов двигателей;
в)   очистите и промойте сливной фильтр раздельно-агрегатной гидросистемы.



Техническое обслуживание № 3 (ТО № 3)

1.   Обмойте трактор Т40, удалив грязь с охлаждающих поверхностей ребер, межреберного пространства цилинд­ров их головок, лопастей ротора и направляющего ап­парата (со снятием заднего и среднего дефлектора, а также кожуха  вентилятора).
2.   Проверьте  и   при   необходимости  отрегулируйте;
а)   натяжение ремня вентилятора;
б)   зазоры между торцами клапанов и коромыслами;
в)   форсунки на давление начала впрыска и качество распыла с очисткой от нагара, промывкой сопловых от­верстий и внутренних полостей корпусов распылителей;
г)   люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода;
д)   осевой зазор подшипников передних колес и их сходимость;
е)   муфту главного сцепления и сцепления ВОМ, муф­ту сцепления пускового двигателя;
ж)   свободный  ход педалей и тормоза.
3.   Проведите техническое обслуживание воздухоочис­тителей основного и пускового двигателей:
а)   очистите и промойте все их узлы и детали; ;
б)   замените масло в поддоне;
в)   в процессе сборки обеспечьте герметичность всех соединении воздухоочистителей и воздушного тракта двигателя.
4.   Очистите и промойте масляную центрифугу (ротор, корпус,  колпак).  При  остановке двигателя   тотчас  же проверьте на слух ее работу.
5.   Очистите и промойте:
а)   колпаки фильтра грубой и тонкой очистки топли­ва, при необходимости замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки;
б)   фильтры отстойника;
в)   топливные баки основного и пускового двигателей (с промывкой крышек баков);
г)   фильтр гидросистемы;
д)   сливную трубку и сапун топливного насоса, газо­отводную трубку, трубку масляного бака гидросистемы и пробку-сапун корпусов трансмиссии, переднего ведуще­го моста, конечных передач переднего ведущего моста.
6.   Проведите обслуживание аккумулятора:
а)   проверьте уровень электролита, состояние клемм и вентиляционных отверстий;
б)   смажьте неконтактные части клемм и наконечни­ков техническим вазелином;
в)   долейте дистиллированную воду и протрите;
г)   проверьте плотность электролита и при необхо­димости подзарядите батарею или замените ее на заря­женную.
7.   Проведите обслуживание электрооборудования:
а)   разберите генератор, очистите все детали, зачисти­те коллектор якоря, замените щетки и смазку в подшип­никах;
б)   проверьте правильность показаний контрольных приборов по эталону;
в)   проверьте состояние проводки и при необходимости изолируйте поврежденные места;
г)   проверьте зазоры между электродами свечи и кон­тактами прерывателя магнето, смочите маслом фетро­вый фитиль.
8.   Проверьте состояние шин передних и задних колес и при необходимости поменяйте их местами (с провер­кой давления воздуха в шинах).
9.   Проверьте надежность крепления всех узлов, осо­бенно крепления двигателя и его агрегатов, корпуса трансмиссии, дисков и ступиц колес, механизма навески (кроме гаек анкерных шпилек двигателя).
10.  Замените масло.
а)   в картере двигателя (с промывкой сетки и магнита приемника маслонасоса);
б)   в корпусе топливного насоса;
в)   в корпусе редуктора пускового двигателя;
г)   в гидросистеме;
д)   в ступицах передних колес или корпусах конечных передач переднего ведущего моста;
е)   в корпус переднего ведущего моста  (Т40А);
ж)  в корпусе трансмиссии;
з)   в корпусах задних конечных передач;
и)   в корпусе приводного шкива (если он установлен).
11.  Проверьте уровень масла и при необходимости до­лейте в полость кронштейна гидроусилителя рулевого уп­равления.
12.  Смажьте;
а)   подшипники генератора;
б)   подшипники поворотных цапф или втулки подвес­ки переднего ведущего моста;
в)   крестовины карданов переднего ведущего моста (Т40А);
г)   крестовина карданов  вала рулевого управления;
д)   шарниры рулевых тяг;
е)  втулки отводок муфты сцепления;
ж)   втулки поворотного вала механизма навески.
13.  Проверьте работу механизмов трактора Т40 на холос­том ходу и под нагрузкой.
14.   Дополнительно через 1920 моточасов проверьте и при   необходимости отрегулируйте;
а)   топливный насос на стенде с форсунками и угол начала  подачи топлива  на двигателе;
б)   реле-регулятор   (в   мастерской   на   стенде).
Проверьте состояние коллектора щеток и щеткодер­жателей, контакты тягового реле, давление щеточных пружин стартера пускового двигателя.
15.   Через 2880 моточасов проверьте состояние кол­лектора щеток и щеткодержателей, контакты тягового реле, давление щеточных пружин стартера основного двигателя.