Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание - Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)

Article Index
Периодическое техническое обслуживание
Техническое обслуживание № 1 (ТО № 1)
Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)
Техническое обслуживание № 3 (ТО № 3)
All Pages


Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)

1.   Обмойте трактор Т40 (как указано в ТО № 1).
2.   Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
а)   натяжение ремня вентилятора;
б)   зазоры между клапанами и  коромыслами;
в)   муфту главного сцепления и сцепления ВОМ и свободный ход педалей;
г)   тормоза;
д)   люфт рулевого колеса.
3.  Очистите и промойте:
а)   масляную центрифугу (ротор, корпус и колпак), после остановки двигателя проверьте на слух ее работу;
б)   фильтр грубой очистки топлива и его стакан;
4. Слейте отстой из топливных баков основного и пус­кового двигателей.
Проведите техническое обслуживание аккумулятора:
а)   проверьте уровень электролита, состояние клемм н вентиляционных отверстий;
б)   смажьте неконтактные части клемм и наконеч­ников   техническим  вазелином;
в)   долейте дистиллированную воду и протрите;
г)   проверьте плотность электролита и при необходи­мости подзарядите батарею или замените ее на заря­женную.
6.   Проверьте надежность крепления всех узлов, осо­бенно крепления двигателя и его агрегатов (кроме гаек анкерных шпилек двигателя), корпуса трансмиссии, дис­ков, ступиц колес и механизма навески.
7.   Замените масло:
а)   в картере двигателя (с промывкой сетки маслозаливного патрубка  и магнита приемника  маслонасоса);
б)   в корпусе топливного насоса.
8.   Проверьте уровень масла и при необходимости до­лейте:
а)   в корпус редуктора пускового двигателя;
б)   в бак гидросистемы;
в)   в ступицы передних колес или корпусы конечных передач переднего ведущего моста;
г)   в корпус переднего ведущего моста  (Т40А);
д)   в корпус трансмиссии;
е)   в корпусы задних конечных передач;
ж)  в корпус приводного шкива, если он установлен на тракторе всегда была популярна среди рыбаков ловля сома на пикер, также популярна и ловля на квок, что это такое, можно почитать на сайте fishingural.ru.
9.  Смажьте:
а)   подшипники генератора;
б)   подшипники поворотных цапф или втулки подвес­ки переднего ведущего моста;
в)   крестовины карданов переднего ведущего моста (Т40А);
г)   крестовины карданов   рулевого управления;
д)   втулки  отводок муфты сцепления;
е)  втулки поворотного вала механизма навески.
10.  Проверьте состояние шин, давление воздуха в них. Долейте топливо в бак.
11.  Дополнительно через 480 моточасов:
а)  проверьте и при необходимости отрегулируйте фор­сунки па давление начала впрыска и качество распыла;
б)   проведите техническое обслуживание воздухо­очистителей основного и пускового двигателей: разбери­те, очистите и промойте все их узлы и детали; замените масло в поддоне; в процессе сборки обеспечьте герме­тичность всех соединений воздухоочистителей и воздуш­ных трактов двигателей;
в)   очистите и промойте сливной фильтр раздельно-агрегатной гидросистемы.