Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Регулировха скоростного режима топливного насоса НД 21/4

Article Index
Регулировха скоростного режима топливного насоса НД 21/4
Параметры регулировки топливного насоса НД 21/4
All Pages

       Регулировку скоростного режима осуществляйте из­менением натяжения пружины регулятора при помощи винта максимальных оборотов 7 (рис. 22), ввернутого в рычаг управления. Этот винт ограничивает перемещение рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины.
При выворачивании винта 7 число оборотов начала действия регулятора уменьшается, при заворачивании — увеличивается.
       Максимальные обороты холостого хода двигателя трактора Т40 ре­гулируйте изменением жесткости пружины регулятора путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих вит­ков. При уменьшении числа рабочих витков обороты хо­лостого хода увеличиваются, при увеличении — умень­шаются.
       Момент полного выключения подачи топлива обес­печьте винтом минимальных оборотов 9 рычага управ­ления.

       Регулировку минимального числа оборотов холостого хода производите автоматически перестановкой рычага управления в положение, соответствующее устойчивой работе двигателя.
Регулировка количества подаваемого топлива. Регу­лировку количества топлива, подаваемого насосом, осу­ществите изменением длины тяги регулятора (предва­рительно откройте крышку 3 люка и ослабьте контр­гайку тяги).
       При уменьшении длины тяги регулятора подача топ­лива насосом увеличивается, при увеличении — умень­шается. В случае необходимости допускается подрегули­ровка подачи топлива (без вскрытия крышки насоса) пу­тем перемещения корпуса корректора относительно крышки 8. При выворачивании корректора подача топ­лива увеличивается, при вворачивании — уменьшается.


Параметры регулировки топливного насоса НД 21/4 

 

Наименование параметра

Величина параметра

1.    Номинальные обороты   кулачкового    вала насоса,   об/мин

2.    Максимальные обороты холостого хода ку­лачкового   вала   насоса,   об/мин

3.    Средняя цикловая подача    по   цилиндрам при номинальных оборотах, мм31 цикл

4.    Начало действия регулятора при числе обо­ротов кулачкового вала насоса, об/мин

5.    Цикловая подача при оборотах кулачково­го вала  840—850 в  мин., мм31цикл

6.    Полное автоматическое отключение подачи топлива      через    форсунки     регулятором, об/мин

7.    Обороты   кулачкового   вала   насоса     при максимальном  крутящем   моменте    двига­теля,   об/мин

8.    Угол начала подачи топлива насосом   (по мениску) по углу поворота коленчатого вя­ла, град

800

 

840—850

55—57

 

805—815

 

Не более 20

 

890

 

600+50

 

24—26 до в. м. т. поршня

       Регулировка коррекции топлива (запаса крутящего момента двигателя). Коррекция подачи топлива, необхо­димая для обеспечения требуемого запаса крутящего момента двигателя, определяется величиной выступания штока корректора относительно корпуса корректора, а
степень изменения коррекции — жесткости пружины ре­гулятора и ее предварительным сжатием. Обе регули­ровки осуществите непосредственно на работающем безмоторном  стенде. Заглянув на сайт Sdelavsam.ru вы научитесь делать любые новогодние самоделки своими руками.
       Двигатель с топливным насосом НД 21/4 разрешается проворачивать с включенной подачей топлива только по ходу вращения коленчатого вала двигателя.