Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Техническое обслуживание системы питания пускового двигателя

       Для бесперебойной работы пускового двигателя (ПД8) трактора Т-40 строго соблюдайте  следующие правила:
1.  Перед заполнением бачка пускового двигателя топливом очистите от грязи заливную горловину (от­верстие в крышке горловины не должно быть засорено).
2.  В бачок залейте только смесь, приготовленную из 15 частей (по объему) автомобильного бензина и од­ной части масла, применяемого для смазки основного двигателя. Перед заправкой бензин и масло тщательно перемешайте.
Применять чистый бензин без масла или смесь бензина с меньшим количе­ством дизельного масла, а также раз­дельно заправлять топливный бачок бензином и маслом категорически за­прещается, так как это приводит к быстрому выходу из строя пускового двигателя.
3.  Заливайте топливо из чистой посуды через ворон­ку с фильтром. Загрязнение топлива, наличие в нем во­ды и керосина не допускается.
Через 60 часов работы основного двигателя снимите отстойник топливного бачка пускового двигателя и вы­лейте осадок.
Через 480 часов работы основного двигателя снимите воздухоочиститель и промойте в чистом дизельном топ­ливе его  фильтрующий элемент.
Через 960 часов работы основного двигателя про­мойте топливный бачок, топливопровод   и карбюратор.
4.   После длительной стоянки с заполненной систе­мой питания слейте перед пуском двигателя все топливо, тщательно перемешайте его и вновь залейте в бачок.
5.  Содержите в чистоте наружные поверхности кар­бюратора.
6.  Следите за плотностью всех соединений трубопро­водов и карбюратора, не допуская подтекания топлива и подсоса  воздуха.
7.   Периодически производите слив конденсата из картера двигателя трактора Т40 через сливное отверстие.
 
http://kadastrov.ru/#!prices/ctzx актуальнее межевание под ключ.