Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Техническое обслуживание механизма передачи пускового двигателя

При техническом обслуживании механизма передачи пускового двигателя  выполните следующее:
1.  Через 240 часов работы основного двигателя про­верьте уровень масла в корпусе редуктора и яри необ­ходимости доливайте его через отверстие, расположен­ное в верхней части картера пускового двигателя до уровня контрольной пробки.
2.  Через 960 часов работы замените масло в картере редуктора.
3.  Через 960 часов работы проверьте состояние на­кладки тормозка и при необходимости замените ее.
После установки крышки 8 редуктора механизма передачи произведите регулировку свободного хода ры­чага управления муфтой сцепления, расположенного на рулевой колонке в кабине трактора. Увеличение сво­бодного хода производите путем отворачивания вин­та 11.

 


Рис. 30. Механизм передачи пускового двигателя:
1 — картер маховика; 2 — вал редуктора; 3 — шестерня привода в сборе; 4 — винт стопорный; 5 — рычаг включения; 6 — бара­бан в сборе; 7 — муфта сцепления; 8 — крышка редуктора; 9 — рычаг выключения муфты сцепления; 10 — гайка; 11 — винт регулировочный; 12 — шток; 13 — диск нажимной с тормозком в   сборе;   14 — штифт.

Для поддержания работоспособности механизма передачи не рекомендуется резко включать муфту сцеп­ления, допускать продолжительной работы пускового двигателя ПД8  при   выключенной   муфте   сцепления.
4.   При износе диски муфты сцепления замените но­выми. Для этого:
а)   снимите крышку 5 редуктора, тормозок 13 и муфту сцепления 7 с вала редуктора;
б)   разберите муфту сцепления и замените изношен­ные диски.