Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Техническое обслуживание системы зажигания пускового двигателя

Article Index
Техническое обслуживание системы зажигания пускового двигателя
Замена смазки подшипников
All Pages
       При техническом обслуживании системы зажигания выполняйте следующее:
1. Постоянно содержите магнето в чистоте, вытирая его ежедневно от пыли и грязи чистой тряпкой.
       Через каждые 960 часов работы дизеля проверяйте состояние поверхности контактов прерывателя магнето и величину зазора между ними.
       Для удаления с контактов грязи и масла протрите их замшей, смоченной в бензине первого сорта.
       Перед запуском двигателя, при длительных стоян­ках трактора рекомендуется зачистка  контактов.
       В случае выгорания поверхности контактов зачи­стите их специальным напильником. Для правильной зачистки контактов увеличьте зазор между контак­тами на толщину напильника. После чего за­чистите контакты параллельно плоскости каждого контакта в отдельности (в противном случае будет сни­маться только одна сторона контактов) и отрегулируйте нормальный  зазор   между ними.
       При зачистке контактов проверьте наличие смазки на грани кулачка (приложенная папиросная бумага промасливается). При отсутствии смазки пропитайте фильц (фитиль) 3—5 каплями турбинного масла. Во избежание замасливания контактов прерывателя обильная смазка фильца кулачка не рекомен­дуется.
       Для того, чтобы проверить величину зазора, сни­мите крышку прерывателя и проворачиванием маховика пускового двигателя установите положение прерывателя, соответствующее наибольшему расхож­дению контактов, и щупом проверьте величину зазора, который должен быть в пределах 0,25—0,35 мм.
       В случае необходимости зазор отрегулируйте сле­дующим  образом:
а)   поверните ротор магнето в положение, при кото­ром подушечка рычага находится на выступе кулачка;
б)   ослабьте винт крепления контактной стойки;
в)   поворотом стойки при помощи отвертки, встав­ленной в прорезь эксцентрика, установите нормальный зазор  и  затем  затяните винт крепления стойки.