Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Устройство трактора Т-40

Техническая характеристика трактора т-40

Техническая характеристика трактора Т-40

 Общие данные трактора

Марка

Т-40

Т-40А

Тип

Колесный универсальный

Колесный универсальный с четырьмя ведущими колесами


Read more...
 

Общее устройство трактора

Универсальный трактор Т-40 выполнен по обычной для тракторов схеме (рис.1)

Остов трактора составляют: полурама, корпус муфты сцепления, корпус трансмиссии, рукава и корпуса конечных передач.



Впереди двигателя на кронштейне установлены: гидроусилитель руля, воздухоочиститель и бак гидросистемы.

Все узлы и механизмы, расположенные спереди вместе с двигателем, закрываются капотом.

Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя, - сдвоенная, включает в себя главную муфту и муфту вала отбора мощности.

В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.

Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.

Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, а также механизм управления коробкой передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам крепятся конечные передачи.

На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.

Read more...