Трактор Т-40

Устройство, эксплуатация, обслуживание

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Техническая характеристика трактора т-40

Техническая характеристика трактора т-40 - Пусковой двигатель

Article Index
Техническая характеристика трактора т-40
Двигатель
Пусковой двигатель
Силовая передача
Управление трактором
Гидравлическая система трактора
Электрооборудование
Основные данные для регулировок
All Pages

Пусковой двигатель ПД8

 

Марка

ПД8

Тип

Карбюраторный, двухтактный

Расположение и место цилиндров

Вертикальное, один

Диаметр цилиндра, мм

62

Ход поршня, мм

66

Рабочий объем цилиндра, л

0,199

Степень сжатия

6,6

Номинальная мощность, л.с.

7

Число оборотов в минуту при номинальной мощности

Не менее 4300

Тип продувки

Возвратнопетлевая

Фазы газораспределения, град.:

 

открытие продувного окна

54 до н.м.т.

закрытие продувного окна

54 после н.м.т.

открытие выпускного окна

66 до н.м.т.

закрытие выпускного окна

66 поосле н.м.т.

Карбюратор

К-16л или К-06

Система подачи топлива

Самотеком

Система зажигания

От магнето высокого напряжения

Свеча искровая зажигательная

А11У

Угол опережения зажигания град.

28-30

Воздушный фильтр

Сухой одноступенчатый

Система смазки

Карбюрированная смесь масла с бензином

Система охлаждения

Воздушная, принудительная

Вентилятор

Центробежный, расположенный на заднем конце коленчатого вала

Регулятор числа оборотов

Центробежный

Число опор коленчатого вала

2

Коренные подшипники

Два шариковых на передней шейке и один роликовый на задней шейке

Шатунный подшипник

Роликовый

Число поршневых колец

Три компрессионных кольца

Материал головки цилиндра

Алюминиевый сплав

Материал поршня

Алюминиевый сплав

Топливо

Смесь автомобильного бензина А66 по ГОСТ 2084-67 с маслом, применяемым для основного двигателя, в соотношении 15:1 (по объему)

Расход топлива кг/ч

Не более 4

Пуск двигателя

Электростартером типа СТ353

Место крепления к основному двигателю

Картер маховика

Механизм включения

Механический с муфтой обгона

Передаточное число от вала пускового двигателя к валу основного двигателя

19,2

Редуктор

Шестеренчатый

Сорт масла, заправляемого в корпус редуктора

Тот же, что и в масляном поддоне основного двигателя

Вес двигателя с редуктором в незаправленном состоянии с комплектом вспомогательного оборудования, кг

55